Увеличенная мощность двигателя при грамотном подходе требует зеркальных мер: увеличить тормозные усилия на такие же величина, именно поэтому мы установили на переднюю ось 4-х поршневые суппорта от Porsche Boxster с вентилируемыми и перфорируемыми тормозными дискам Ferodo.
На заднюю ось поставили однопоршневой плавающий суппорт от Mitsubishi Outlander с тормозным диском Ferodo. Все эти изменения, как мы надеемся позволят обеспечить нашему автомобилю достойную тормозную мощность.
Для удержания автомобиля на критических скоростях штатные стойки были заменены спортивными койловерами с регулировкой сжатия и отбоя преднатягом пружин и высоты подвески.
Для придания автомобилю спортивной рулежки мы сменили штатную рулевую рейку на короткую рейку с гидроусилителем от праворукой BMW E-46.
Задний редуктор был модернизирован и в него установили дисковую блокировку.
Штатную, 4-х ступенчатую коробку передач заменили на 5-ти ступенчатую от этой же серии Е-21 с полным ребилдом.