Доброго вам дня, дорогие читатели! После долгого творческого перерыва продолжу тему авиакомпаний России, СНГ и всего мира. Пишу только о тех, которые сам фотографировал!
Армавиа-авиакомпания из солнечной Армении: Armavia (арм. Արմավիա; рус. Армавиа) — бывший национальный авиаперевозчик Армении; армянский монополист в сфере международных авиаперевозок. Компания основана в 1996 году, а закрыта в 2013-м году.
- Vim Avia. Российские авиакомпании, которых нет: часть 11
- Sky Express. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 9
- Донавиа. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 8
- Оренэйр. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 7
- Авиалинии Мордовии. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 5
- Ак Барс. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 3
- Air Volga. Ушедшие Российские авиакомпании, часть 1
Базировалась в Ереване, аэропорт «Звартноц». Авиакомпания выполняла регулярные рейсы в более чем 48 городов Ближнего Востока, Европы, Азии и Северной Африки. Основные рейсовые и чартерные международные полёты осуществлялись из аэропорта Звартноц. 29 марта 2013 история компании завершилась официальным началом процедуры банкротства. Не редко встречались мне самолёты Армавиа в Ростове-на-Дону(А319 и А320), Краснодаре(CRJ200), да и других аэропортах.
Авиа-парк Армавиа состоял из:
A320-2 самолёта
Bombardier CRJ-200-3 самолёта
Boeing 737-500-3 самолёта
Як-42Д VIP-класса
Сухой Супер Джет-1 самолёт (ЕК-95015)-от ССЖ отказались, как я понимаю почти сразу.
Самолёты имели и собственные имена: Arno Babajanyan, Aram Hachatryan, Viktor Abardzumyan, Hovhanes Ayvazyan (если пишу не правильно, прошу поправить!)
А что же сами пассажиры говорили за Армавиа и их сервис?
Выборка с сайта про авиакомпании, я привёл выборочно. В целом к концу своей деятельности Армавиа стала сильно сдавать позиции, и, ожидаемо прогорела в 2013-м.
П.С. ССЖ и Як-42 Армавиа я НЕ фотографирвал. а чужие фото я не публикую. Если было интересно, подпишитесь и лайкние ))
#интересные факты #самолеты #путешествия #туризм #транспорт