Найти тему

ОСК построит в Петербурге круизный паром на 3,5 тыс. пассажиров

Стоимость строительства такого судна в корпорации оценивают примерно в 650-700 млн долларов, сообщает Интернет-газета «Карповка».

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в будущем году намерена начать к строительство морского пассажирского парома. Об этом заявил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

По его словам, для этого корпорация намерена задействовать мощности расположенной в Санкт-Петербурге «Северной верфи» (входит в ОСК), передает ИА «Интерфакс».

«Через год и три месяца на «Северной верфи»», — уточнил глава ОСК.

ОСК готова реализовать такой проект при наличии финансирования.

«Есть планы по строительству морских пассажирских судов, возможно это будет Ro-Pax паром с количеством кают не менее 1,5 тысячи, то есть судно будет рассчитано приблизительно на 3,5 тысячи пассажиров», — говорит Алексей Рахманов.

Стоимость строительства такого судна в корпорации оценивают примерно в 650-700 млн долларов.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Напомним, на днях в Петербурге спустили на воду электрокатамаран «Эковольт». Судно предназначено для речных туристических прогулок и бизнес-встреч. Оно создано специалистами НПК «Морсвязьавтоматика». По их данным, на 80% судно сделано с использованием российских технологий.

Ранее в воды Балтики вышел головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел на заключительный этап ходовых испытания. Специалисты в течение трех недель будут проверять механизмы и оборудование судна. Ледокол «Арктика» строится на «Балтийском заводе» по заказу Росатома.

А незадолго до этого специалисты предприятия заложили четвертый атомный ледокол проекта 22220. Он получил имя «Якутия». Ледоколы проекта 22220 (ЛК-60Я) занимаются обслуживанием Северного морского пути и различными арктическими экспедициями. Они способны одинаково эффективно работать как на мелководье, так и в глубоких водах, поэтому ими можно заменить советские «Арктики», ледоколы «Таймыр», а также уменьшить общую стоимость эксплуатации атомного ледокольного флота, полностью сохранив все его возможности.

Обсудить эту и другие городские новости вы можете в группах интернет-газеты «Карповка» в сети «ВКонтакте», в «Телеграме» и Твиттере.