Найти тему
Ирина Шемякина

Наконец-то нашёлся компакт-диск, который я давно искала.

Оказывается, он лежал под сиденьем автомобиля. Спасибо мойщику! 
И диск, надо сказать, с историей…

Мы шли по оживленной улице Мюнхена мимо многочисленных кафе и магазинов с нарядными витринами.

И вдруг среди уличного шума я услышала хорошо знакомую мелодию.

Так и есть - финал «Патетической сонаты».

То, что это не фонограмма, было понятно сразу.

Играл, безусловно, профессионал.

Пройдя ещё немного, мы увидели рояль, стоящий прямо на брусчатке рядом с магазином женской одежды.

А за инструментом - молодого человека в спортивном костюме, вдохновенно исполняющего Бетховена.

Прохожие останавливались, слушали, оставляли в коробке евро и уходили.

За сонатой послеловал «Полёт шмеля». 

Ого! – восхитились я. Пианист взял запредельный темп. И справился.

Публика зааплодировала, он встал и поклонился.

Воспользовавшись паузой, я подошла и спросила, может ли он сыграть до-диез минорный вальс Шопена.

И добавила: мой любимый.

О, сказал он приветливо, и заиграл так, что я в очередной раз поразилась необычайно виртуозному исполнению.

Потом подошёл ко мне и протянул компакт-диск с записями Моцарта, Бетховена, Штрауса, Шопена и Рахманинова.

Откуда вы? – спросил он.

Из России, коротко ответила я, не называя город, в котором живу. 

Практика показала, что Тольятти иностранцам мало о чём говорит.

Даже Самару не слишком знают. А вот Волгу знают все.

Как вас зовут? – в свою очередь спросила я.

Михаэль, улыбнулся он, достал ручку и оставил на диске размашистый автограф со множеством завитушек. Так расписываются люди эмоциональные, экспрессивные.

Мы сфотографировались.

На диске значилось: Daniel Stenway.

Почти Steinway, подумала я, похвалив его за удачный артистический псевдоним.

С тех пор диск мюнхенского виртуоза слушаем с большим удовольствием.
Оказывается, он лежал под сиденьем автомобиля. Спасибо мойщику! И диск, надо сказать, с историей… Мы шли по оживленной улице Мюнхена мимо многочисленных кафе и магазинов с нарядными витринами. И вдруг среди уличного шума я услышала хорошо знакомую мелодию. Так и есть - финал «Патетической сонаты». То, что это не фонограмма, было понятно сразу. Играл, безусловно, профессионал. Пройдя ещё немного, мы увидели рояль, стоящий прямо на брусчатке рядом с магазином женской одежды. А за инструментом - молодого человека в спортивном костюме, вдохновенно исполняющего Бетховена. Прохожие останавливались, слушали, оставляли в коробке евро и уходили. За сонатой послеловал «Полёт шмеля». Ого! – восхитились я. Пианист взял запредельный темп. И справился. Публика зааплодировала, он встал и поклонился. Воспользовавшись паузой, я подошла и спросила, может ли он сыграть до-диез минорный вальс Шопена. И добавила: мой любимый. О, сказал он приветливо, и заиграл так, что я в очередной раз поразилась необычайно виртуозному исполнению. Потом подошёл ко мне и протянул компакт-диск с записями Моцарта, Бетховена, Штрауса, Шопена и Рахманинова. Откуда вы? – спросил он. Из России, коротко ответила я, не называя город, в котором живу. Практика показала, что Тольятти иностранцам мало о чём говорит. Даже Самару не слишком знают. А вот Волгу знают все. Как вас зовут? – в свою очередь спросила я. Михаэль, улыбнулся он, достал ручку и оставил на диске размашистый автограф со множеством завитушек. Так расписываются люди эмоциональные, экспрессивные. Мы сфотографировались. На диске значилось: Daniel Stenway. Почти Steinway, подумала я, похвалив его за удачный артистический псевдоним. С тех пор диск мюнхенского виртуоза слушаем с большим удовольствием.
-2
-3
-4

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц