Всем привет, с Вами канал об играх - RPG Geek!
Сколько я себя помню, слухи о ВБР и неком "патенте Кислого" ходят с тех самых пор, как появилась World of Tanks. Но если поначалу ко всему этому относились с серьёзностью, устраивали разносы белорусским молодчикам и пытались с мошенничеством как-то бороться, то сейчас само наличие этого патента приравнивают к конспирологической теории и просят снимать шапочку из фольги. Этого разработчики и добивались.
Между тем, Вы никогда не задумывались, почему WOT популярен только в СНГ-сегменте игроков? Почему в Европе, США, даже Китае в него играет очень маленький процент игроков (в Китае к игре вообще отношение другое).
Всё очень просто - игроки западного и азиатского сегментов уже очень давно знакомы с Патентом Кислого, ведь он реально существует - вот, на государственном сайте патентного бюро США висит себе спокойно.
И прошаренные люди именно тогда заговорили о необходимом диалоге с Wargaming, требовали каких-то объяснений. Когда объяснений не поступило, перевели текст грабительского патента на русский. Вот только игроки из СНГ почему-то не считают необходимым почитать о тех трёх китах, на которых стоит весь этот проект международных мошенников - слишком "многобукав". Лучше ведь и дальше продолжать кормить тех, кто откровенно плюет Вам в лицо :)
Так что же такого кроет в себе этот патент?
Кратко некоторые тезисы из него:
- сервер балансировщика хранит данные о проценте побед/поражений игрока на каждом из танков и на каждом из уровней боёв;
- если у вас идёт серия побед, балансировщик будет подбирать более высокоуровневый бой и наоборот, если вы проигрываете, будет подбираться более лёгкий бой, где выше шанс оказаться в топе команды;
- "уровень сложности" игры для каждого отдельного игрока находится под контролем у разработчиков;
- балансировка может быть изменена на стороне сервера, без необходимости выпускать отдельные клиентские обновления.
Понимаете, в чём прикол? С самого рождения World of Tanks присутствует балансировка по скиллу, что НЕОДНОКРАТНО ОТРИЦАЛИ разработчики всех эшелонов ВарГеев, включая Живца и давно ушедшего Серба. Правда вот относительно недавно проговорился Антоша "Страдалец" Панков. Помните эту знаменитую цитату? :)
"Иногда нужно пострадывать".
Вот она - квинтэссенция всех идей, заложенных в World of Tanks. Вам прямо сказали - играть в удовольствие ВСЕГДА не получится (а именно для этого существуют игры, я как бы напоминаю), игра будет давить Вас. И дело тут не в склонении к донату - сколько раз я замечал, что после покупки ПА всё становится только хуже.
Патент это такой своеобразный угнетатель - игра не даст Вам сильно вырваться вперёд и поднять статистику, как бы вы сильно не старались и это в большей степени правда для соло игроков, играющих в обычном рандоме, коих абсолютное большинство.
Чем лучше Вы играете - тем сложнее будет играть!
В иностранных изданиях, в своё время, данный патент с описанием этой технологии вызвал целую бурю негодования. Некоторые издания игровой сферы сразу же довольно жёстко окрестили эту систему "full of frustrating b*llshit" (совершенно разочаровывающим куском д*рьма), другие же были более сдержанны и попросту назвали её бесчестной. Критики все, как один разгромили Wargaming и World of Tanks вместе с ним, что привело к значительной потере аудитории игроков WoT, оставив лишь наименее информированную её часть. А что же у нас и в странах СНГ? Молчание.
Все наиболее крупные и уважаемые у нас издания молчат. Создаётся впечатление, что у нас попросту не знают о существовании этой проблемы. Пока такое замалчивание продолжается, Wargaming всё также будет пользоваться нашей неосведомлённостью, а если попробовать и набраться смелости спросить администрацию про патент, то можно получить и блокировку аккаунта.