Для начала скажу, никто там никаких кнопок, опускающих шлагбаум не нажимает.
Шлагбаум, плиты, заграждающие проезд, и сигнализация включаются полностью автоматически, как только поезд, примерно, в километре от переезда.
Дежурный по переезду- работник, который обязан обеспечивать безопасное движение поездов и транспорта, следить за состоянием шлагбаумов, светофоров и сигнализации.
При чрезвычайных ситуациях(например, машина не успела проехать переезд, а заградительные плиты уже поднялись, или при аварии на путях)должен связаться с машинистом и дать сигнал на остановку поезда.
Дежурный по переезду подчиняется дистанции пути (ПЧ).
Так же в его обязанности входит содержание 50 м пути в обе стороны от переезда в хорошем состоянии (убирать мусор и снег).
Дежурные по переезду так же должны встречать поезда. Они смотрят на проходящий поезд и могут выявить неисправность, и доложить о ней. Так же при встрече поезда показывает жёлтый свернутый флаг- сигнал о том, что все в порядке.
Вот такая вот работа