Но Arduino и STM дают намного больше возможностей.
В прошлом году после национальный этапа робототехнических соревнований RoboCup Russia Open-2019, просматривая результаты, мы обратили внимание на большое количество призовых мест у участников из Президентского физико-математического лицея № 239 (г. Санкт-Петербург).
Тогда мы связались с призерами и их руководителями и долго и интересно беседовали. Получилась длинная, но очень позновательная дискуссия про конструкторы, LEGO, Arduino, STM32 и образовательную робототехнику вообще. Как перестать просто играть в LEGO-роботов и начать добиваться успехов на престижных соревнованиях? Про этот опый лицеистов из Санкт-Петербурга читайте в этой статье.
Продолжая цитату в заголовке про LEGO ...
"... не нужно ни пилить, ни строгать, ни моделировать, один провод и у тебя все работает, поэтому LEGO и получило такую популярность. Очень удобно, быстро и просто, не нужно отлаживать электронику. Но Arduino и STM дают намного больше возможностей ",
- поясняет Михаил Городов, школьник и многокаратный участник соревнований по футболу роботов.
Кстати, у нас есть также интервью с Сергеем Филипповым, учителем и руководителем робототехнического центра ФМЛ 239 Сергей Филиппов, о том, как развивать робототехнику в школе.