Хороший брендинг - залог узнаваемости бизнеса. Брендинг предполагает разработку визуальной и текстовой составляющих каждой маркетинговой кампании, начиная с глобальной стратегии - основы всех последующих маркетинговых коммуникаций.
Нематериальные аспекты маркетинга, такие как восприятие клиента и культура компании, также лежат в области задач брендинга. Продуманные и соответствующие идее бренда концепции и контент для маркетинговых кампаний повышают узнаваемость бизнеса, увеличивают продажи и формируют положительный образ бренда у аудитории. Вот пять способов, которые помогут создать и детально проработать сильный бренд.
Работа над визуальной узнаваемостью
Сильные логотипы значительно повышают узнаваемость компании. Логотип – это «лицо» бизнеса, главный актив бренда, и бизнес строит бренд, продвигая свой логотип. Профессионально разработанные оригинальные лого мгновенно становятся узнаваемыми среди клиентов: удачный и емкий логотип представляет ваш бизнес в нужном ключе и передает сообщение вашей целевой аудитории. Логотип повышает узнаваемость бренда, тем самым повышая ценность вашей компании – поэтому уделите особое внимание разработке этого элемента.
Логотип лучше запатентовать, это делается для того, чтоб недобросовестные предприниматели не воспользовались вашим именем и не начали уводить клиентов.
Цвета оформления - это еще одно звено в узнаваемости вашей компании, сайт, странички в соц. сетях и мессенджерах должны быть оформлены в единой цветовой гамме которая бы ассоциировалось только с вашей компанией, как и логотип.
Повышенная Удовлетворенность
Клиенты вашей компании всегда должны быть довольны вашими услугами или товаром. Так как клиенты это еще одно звено в развитии бренда. Довольный клиент, это бесплатная реклама, это лиды за которые вам не нужно платить, а недовольный клиент это антиреклама.
Один довольный клиент приведет трех потенциальных клиентов, а один недовольный уведет у вас десять потенциальных клиентов.
Запрашивайте честную обратную связь от потребителей через регулярные опросы - это поможет отслеживать меняющиеся потребности клиентов и своевременно на них реагировать. Важно внимательно следить за идентичностью бренда на рынке – это позволит приспособиться к изменениям по мере их возникновения и повысить удовлетворенность потребителей. Кроме того, удачный брендинг вдохновляет сотрудников, так как он фокусируется на ценностях компании. Когда сотрудники понимают вашу бизнес-миссию, они начинают гордиться своей работой, эффективнее коммуницировать в команде и достигать поставленных целей.
Привлечение новых клиентов
Сильный брендинг создает положительный имидж компании у потребителей. Клиенты предполагают, что вы – надежный партнер, которому можно доверять. Это также позволяет им с большей вероятностью рекомендовать вас своим друзьям и коллегам. После того, как бренд был хорошо зарекомендован, сарафанное радио может стать наиболее эффективным рекламным методом. Растущая клиентская база – ценный актив для бизнеса, а сильная бренд-стратегия поможет вам найти и удержать новых клиентов.
Обновление доменных имен
Уникальное доменное имя должно соответствовать фирменному стилю компании - акцентируя внимание на небольших деталях, нужно подобрать краткое, звучное и запоминающееся название. Это сделает ваш бизнес более узнаваемым и понятным для пользователей. Такой нюанс, как благозвучность доменного имени, подчеркнет уникальность бренда и повысит доверие аудитории. Используйте доменные расширения, чтобы построить бренд, который соответствует инновационному мышлению – это улучшает видимость, влияет на мнения и долю рынка.
Стратегия в социальных медиа
Наконец, нельзя представить себе современный брендинг без продвижения бизнеса через социальные сети. Обратите внимание на стратегические методы для повышения представленности компании в социальных сетях. Один из таких методов - аудит социальных сетей во всех аккаунтах, который помогает определить, что работает, а что нет. Удачный и понятный брендинг повышает трафик в социальных сетях, так как позволяет размещать релевантный контент по согласованному плану. Правильная стратегия в социальных медиа помогает компаниям приобретать известность в интернете и быстрее устанавливать контакт со своей целевой аудиторией, поэтому не нужно бояться провести бизнес-преобразования в социальных сетях и полностью переосмыслить свою текущую стратегию. Стратегия продвижения в социальных сетях, которая учитывает особенности брендинга, помогает бизнесу привлечь большее количество клиентов.
Это лишь часть способов, которые помогут повысить узнаваемость вашего бизнеса с помощью удачного брендинга – на практике, разумеется, возможности использования бренд-стратегии гораздо шире.