Найти тему

Как создавать презентации для крупных брендов?

2 года назад я впервые столкнулась с мыслью о том, что неплохо бы иметь хобби, а желательно такое, которое принесет дополнительный заработок. В тот момент я работала в рекламном продакшене и нам часто приходилось делать тендерные презентации.

Каждый режиссер, который потенциально хочет снять рекламу бренду должен обязательно презентовать свою идею и обработку сценария клиенту. Режиссеры очень редко любят заниматься такими вещами, поэтому они и обращаются к дизайнерами презентаций.

Моя первая презентация была для рекламы кофейного бренда и выглядела она вот так, далеко не самое лучшее, что я могла сделать. Я использовала стандартную программу Keynote, это практически то же самое, что и PowerPoint.

Проработав над презентациями для локального рынка полгода, я поняла, что уровень мой растет, а клиенты остаются все те же. Я выучила как работает Adobe InDesign, Photoshop и с помощью стандартной рассылки я начала писать сотни email-ов в день всем тем компаниям с которыми я хотела бы работать.

Таким образом я достучалась до американского молодого режиссера, который был открыт к сотрудничеству даже со мной — девочкой из Минска с обычным портфолио. Буквально через день мы начали работу над презентацией для музыкального клипа певца Khalid, нашим клиентом был продакшен Anonymous Content.

Я искала картинки, верстала презентацию, и все это я делала в конструкторе сайтов с которым столкнулась впервые — Readymag. 3 бессонных дня и у нас получилась анимационная презентация, которая в итоге выиграла и режиссер снял клип певцу на песню Caught Up.

Readymag — очень популярный инструмент по созданию анимационных проектов на американском рынке. Сейчас век анимационных и движущихся презентаций, поэтому к нему прибегают очень часто.

Прошла буквально неделя и я получила восторженный звонок от того же режиссера — он предложил поработать над проектом для Apple. Это была мне кажется вышка в моей карьере, никогда раньше я не работала с такими крупными брендами. Мы 4 дня искали визуалы, обрабатывали анимацию, строили слайды, редактировали раз за разом и однажды ночью у нас появилась та самая презентация. Мы были в ней уверены и отправили клиенту. Режиссер выиграл тендер и снял ролик.

-2

Однажды летом случилась еще одна интересная история. Я как всегда сидела за рассылкой и решила написать в пятый раз туда, где никто не читал мои письма. Удивительным образом эта компания ответила мне в тот же день и предложила поработать над презентацией для Samsung. Буквально за 2 дня я сделала проект, сдала, а потом меня еще полгода благодарили за то, что продакшн выиграл тендер.

-3

Прошло 2 года моей полноценной работы над презентациями, я запустила свой курс по дизайну и в моей копилке стало больше 200 проектов. За последний год мне повезло поработать еще и с Google, New Balance, Converse, Nordstrom, IKEA, Bulgari и Cartier. Мне очень повезло поработать с такими компаниями как Caviar, Spark & Riot, Merman и Namesake, они считаются лидерами индустрии на рынке.

Главная мысль, которую я бы хотела донести — нет ничего невозможного, когда знаешь английский. Если бы не он — я бы в жизни не прикоснулась к таким гигантским компаниям. Конечно это не панацея, но именно в моем случае он меня сильно выручил.