Найти тему
Finversia

Alibaba поможет Beyond Meat наводнить продуктовые магазины в Китае

Beyond Meat, производитель искусственного мяса, в среду объявил о новом партнерстве с китайским технологическим гигантом Alibaba, который поможет вывести продукты Beyond Burgers на полки супермаркетов в материковом Китае.

Автор: Игорь Черненков

Согласно соглашению Beyond Burgers будут доступны в 50 магазинах Freshippo в Шанхае, футуристических супермаркетах компании Alibaba, где клиенты используют приложение для заказа еды и покупки продуктов. Партнерство знаменует собой первое размещение продукции Beyond Meat в супермаркетах в материковом Китае. До этого товары компании были доступны в Гонконге.

«Мы знаем, что розничная торговля будет важной частью нашего успеха в Китае, и мы рады отметить этот ранний этап в течение нескольких месяцев после нашего выхода на рынок», - заявил генеральный директор Итан Браун (Ethan Brown). «Расширение розничных продаж является естественным следующим шагом в укреплении нашего присутствия на рынке».

Alibaba один из последних крупных партнеров, который Beyond Meat "завоевала" в материковом Китае, огромном рынке, который считается жизненно важным для роста американской компании.

В своем последнем заявлении о доходах в мае Браун сказал, что Beyond недавно создал сайт на китайском языке, а также учетные записи в местных социальных сетях, таких как WeChat Tencent, чтобы распространять информацию о своем дебюте в Поднебесной.

Производитель альтернативных мясных продуктов впервые вошел в континентальный Китай в апреле в партнерстве со Starbucks. KFC Yum China, Taco Bell и Pizza Hut также продают продукты Beyond Meat в нескольких городах Китая.

По словам Брауна, у Beyond также есть новое соглашение с местным дистрибьютором продуктов питания, Sinodis, который поможет компании поставлять продукцию в рестораны и предприятия общественного питания в Китае.

Стоит отметить, что конкуренция достаточно жесткая. В то время как интерес к искусственному мясу все еще формируется у потребителей в материковом Китае, Beyond соперничает с другими популярными брендами, в том числе с калифорнийским новичком Impossible Foods, который объявил о своих собственных планах запуска продуктов в Китае.

Alibaba, со своей стороны, хочет нажиться на растущем явлении. «Мы наблюдаем растущий интерес к растительному мясу среди наших покупателей и с нетерпением ждем возможности предложить в будущем больше продуктов Beyond Meat», - сказал Цзяю Чжао, старший директор и руководитель отдела мерчендайзинга в Freshippo, подразделении Alibaba, которое курирует новые розничные инициативы, сказано в заявлении.

Компании планируют расширить свое партнерство осенью, и в сентябре искусственные гамбургеры получат еще десятки магазинов в Пекине и Ханчжоу, сказали они.

Акции Beyond Meat закрылись во вторник ростом на 1,9% ($133,98). Акции, рыночная стоимость которых составляет 8,34 млрд долларов, выросли на 77% в 2020 году.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Beyond Meat is coming to Alibaba's grocery stores in China (CNN)
Beyond Meat enters grocery stores in mainland China through Alibaba partnership (CNBC)

Перейти на сайт Finversia.ru

Смотреть канал Finversia YouTube