Найти в Дзене
ВЕЗДЕХОД

Мужик СВАРИЛ гнилую ВОЛГУ 31029 и ГАЗ 69 поставив все это на раму УАЗ 469(фото)

Приветствую вас, друзья! Многие водители мечтают построить собственный автомобиль, который будет радовать вас каждый раз, когда вы садитесь за руль. Сегодня я бы хотел рассказать вам про человека, который воплотил свою мечту в реальность и какая неприятная ситуация с ним приключилась в конце. Мужичок приобрел ГАЗ-69 1972 года выпуска. Рама, к сожалению, была вся гнилая, поэтому пришлось найти и купить раму от удлиненного УАЗ 469. Мосты он сварил вручную и установил на раму. Двигатель 24, КПП пятиступенчатая от Волги, раздатка оставил родную. С кузовом мужик решил заморочиться. Днище взял от 469 Уаза , на неё установил переднюю часть кузова от Волги 3129. Рамка лобового стекла, дверные проемы, моторный щит, пороги, заднюю часть кузова сделал самодельные, из профильных труб с применением оригинальных панелей от ГАЗ-69. Двери также взял от Волги, передний капот расширен на 15 сантиметров, соответственно и расширенная решетка радиатора. В свя

Приветствую вас, друзья!

Многие водители мечтают построить собственный автомобиль, который будет радовать вас каждый раз, когда вы садитесь за руль. Сегодня я бы хотел рассказать вам про человека, который воплотил свою мечту в реальность и какая неприятная ситуация с ним приключилась в конце.

Мужичок приобрел ГАЗ-69 1972 года выпуска. Рама, к сожалению, была вся гнилая, поэтому пришлось найти и купить раму от удлиненного УАЗ 469. Мосты он сварил вручную и установил на раму.

Двигатель 24, КПП пятиступенчатая от Волги, раздатка оставил родную. С кузовом мужик решил заморочиться.

Днище взял от 469 Уаза , на неё установил переднюю часть кузова от Волги 3129. Рамка лобового стекла, дверные проемы, моторный щит, пороги, заднюю часть кузова сделал самодельные, из профильных труб с применением оригинальных панелей от ГАЗ-69.

Двери также взял от Волги, передний капот расширен на 15 сантиметров, соответственно и расширенная решетка радиатора. В связи с тем, что найти где-либо холодно-катанный металл довольно трудно, пришлось использовать все прямые панели от разных доноров.

К сожалению, данное авто не так и долго пробыло в окончательном виде. Вскоре произошла крайне неприятная ситуация.

-4

Благо, все остались живы, сам мужичок сообщил, что займётся реставрацией этого авто заново, благо и переделывать там особо нечего.

Друзья, подписывайтесь на мой КАНАЛ и не забывайте нажать на ПАЛЕЦ ВВЕРХ.