Вы, да да, Вы, именно Вас я приветствую на моем канале "Супер семья". Если вы все еще не знали, то на этом канале я пишу для вас статьи на самые разные темы психологии: как привлечь внимание? что делать, если ребенок получил двойку и прочие жизненные ситуации. Заходите и оцените сами ;)
А сегодня вы узнаете, как легко завоевать симпатия продавцам, официантам, кассирам и не только. Для этого вам необходимо всего лишь сделать то, о чем было сказано здесь.
Поехали! - Ю. Гагарин.
Улыбка
Ухххх, как же это банально, - могли подумать многие из вас. Если ваши мысли хотя бы отдаленно были похожи на эти, то я спрошу вас: используете ли вы улыбку, как мощный инструмент привлечения внимания? Большинство из вас даже не думает об этом. Но вот что я вам скажу: одним прекрасным утром подойдите к зеркалу и посмотрите во что вы превратились на себя. У многих будет угрюмые лица или в лучшем случае нейтральные. И дайте, наконец, себе обещание, что будете улыбаться при любом удобном случае.
Допустим, вы кассир среднего магазина со средней посещаемостью и через вас проходят сотни человек. Для того, чтобы завоевать у случайных посетителей чувство симпатии, вам необходимо улыбаться каждому покупателю без исключения.
Как это работает?
Когда вы улыбаетесь, ваш мозг понимает, что все хорошо и вокруг нет никакой опасности, поэтому при улыбке он начинает вырабатывать гормон эндорфин - один из гормонов радости и удовольствия. После этого вы начинаете чувствовать себя лучше и настроение начинает подниматься, а это значит, что и работать вы будете лучше.
Но это еще не все. Когда мозг человека видит, что другой человек улыбается (например, когда вы общаетесь), то вы автоматически тоже начинаете улыбаться, и вы можете даже этого не заметить.
Что делать?
Если вы работаете с людьми, особенно продавцы, официанты, кассиры, улыбайтесь при первом контакте с человеком и вы сможете завоевать симпатию другого человека.
Однако не стоит просто улыбнуться человеку и при этом молчать в трубочку. В таком случае вы не сможете завоевать симпатию человека, и даже наоборот, может возникнуть недопонимание. Вместо этого улыбнитесь, поприветствуйте человека и потом вы можете спросить или предложить что-либо, в зависимости от вашей работы.
Понравилась статья? Тогда не забудьте поставить Ваш "палец вверх" и подписаться на канал!