Если скупость количества механик - это почти основная черта гонок, то вот качество их исполнения обязано быть на уровне. Если игрока заставляют находиться в концентрации продолжительное время, то вес ошибки возрастает в разы. Это гипертрафированное чувство фрустрации знакомо всем, кто умирал от босса в любой игре в момент, когда оставалось ударить буквально один раз. Так вот, примерно через 3 часа прохождения игры наличие у вас на экране надписи "РАЗБИЛСЯ" начинает быть случайным событием, а не наказанием за ошибку игрока. Злая механика В игре присутствует одна механика и принцип ее такой. Если в вас врезаются противники на достаточной скорости и они имеют достаточный запас прочности, то вы теряете управление, а следующее столкновение почти гарантированно уничтожает вам авто. Важно отметить, что никакого способа понять насколько сильные удары вы в состоянии держать - нет. Все делается выясняется экспериментально. Естественно, вам дается возможность выбрать более тяжелые автомобили, кот