Год выпуска машины важнее, чем пробег Я не буду пытаться переубедить тех, кто верит в то, что чем новее машина, тем она лучше. И не будет приводить примеры 15-летних машин с реальным пробегом 70 тысяч километров, которые хоть и редко, но все же встречаются. Потому что важнее не год выпуска. И не пробег. Важнее состояние. Я не раз встречал машины, которым 3-4 года, но они уезжены так, как будто на них ещё римские императоры ездили. Маленький пробег - тоже не показатель. Если машина долго стоит без движения - это плохо. К тому же машина может банально сгнить. В то же время есть машины, которым уже 20 лет, которые проехали не одну сотню километров, но владельцы такие умницы, что за машину не стыдно. Турбомотор экономичнее атмосферного Тут палка о двух концах. Теория и стендовые испытания говорят, что турбомоторы действительно экономичней, но реальная эксплуатация добавляет один нюанс. Турбомотор - это провокатор, который провоцирует ехать немного быстрее. А нередко турбомоторы как раз и