Найти тему

Онлайн профессии. Специалист по рекламе. Яндекс.Директ.

Реклама - двигатель продаж. Если предприниматель не использует рекламу, о нем никто не узнает и бизнес не вырастет. Начинаю цикл статей о специалистах по рекламе.

Есть реклама на поиске, когда мы вводим в поисковике Яндекс запрос, первые 3-4 позиции выдает с меткой "реклама". Есть контекстная реклама, которая "догоняет" нас на разных площадках потому, что мы интересовались схожим предложением. И есть реклама в социальных сетях и мессенджерах. Называется таргетированная реклама. Показывается тем, кто подписан на определенные группы или интересуется определенной темой.

С видами рекламы разобрались. Сегодня поговорим о настройке рекламы в Яндекс.Директ

Первым делом прорабатываем сайт заказчика, смотрим тексты и соответствие тематике в целом. Проверяем посадочную страницу (та страница, которая будет открываться при переходе с рекламы).

Реклама на поиск клиентов для создания сайтов. Посадочная страница.
Реклама на поиск клиентов для создания сайтов. Посадочная страница.

Если мы работаем с интернет магазином, необходимо вести трафик именно на страницу с рекламируемым товаром, а не на общий каталог. Это очень важно! В противном случае мы просто сольем бюджет.

Далее проверяем работу форм. Куда после заполнения формы попадает клиент. Если никуда, нужно сделать страницу благодарности. Это даст нам возможность более точно отследить конверсии в заявки.

Страница благодарности
Страница благодарности

Чтобы отследить конверсии, обязательно устанавливаем на сайт Яндек.Метрику (если запускаем рекламу в яндексе) или Гугл аналитику (если запускаем в гугл). Скрипт должен стоять на каждой странице сайта! После этого настраиваем цели метрики. Это нужно для того, чтобы отследить промежуточные действия посетителей сайта и оптимизировать рекламную кампанию по автоматическим стратегиям.

Код счетчика метрики
Код счетчика метрики
Настройка целей
Настройка целей

Предварительные настройки провели, переходим к созданию объявлений. Объявление может состоять из текста с картинкой, картинки или видео. Заголовок не более 35 символов, текст не более 81. Можно отдельно добавить быстрые ссылки, адрес и телефон.

-6
-7
Обязательно в любом объявлении должен быть ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Никто не покупает просто так. Покупателя всегда нужно подтолкнуть.

Далее настраиваем целевую аудиторию. Кому будет показываться ваша реклама. Можно сделать это на широкую публику (зависит от вашего продукта), настроить по портрету вашего клиента в личном кабинете яндекса. Можно использовать вашу базу клиентов, если, например, вы хотите что-то донести до них. Чаще всего используют "ключи". То есть ключевые запросы ваших потенциальных клиентов.

Например, если вы предлагаете услуги банкротства физических лиц, то вашими ключами будут запросы, связанные с кредитами, долгами, судебными приставами и коллекторами. А также прямые запросы о банкротстве. Нужно отдельное внимание уделить минус словам. То есть те запросы, которые перекликаются с вашими ключами, но имеют другой смысл. Например торги по банкротству. Вроде бы и банкротством интересуется человек, но с другой стороны. Такой запрос не наш.

Ключевые фразы прописываю под каждую группу объявлений
Ключевые фразы прописываю под каждую группу объявлений
Минус фразы обычно задаю на всю кампанию
Минус фразы обычно задаю на всю кампанию

После того, как мы все проверили, написали и настроили - создаем кампанию. Оплату можно поставить за показы (актуально в том случае, если ваша цель рассказать о себе как можно большему количеству людей), и за клики (я выбираю всегда этот вариант). Стратегии также разные. Для теста можно использовать автоматическую стратегию, она даст понять среднюю стоимость клика и охват. Дальше можно выбрать ручной вариант и регулировать ставки самостоятельно.

-10

Теперь к вопросам о специалистах. Где такому учат?

В интернете есть масса самых разных курсов и тренингов. С минимальным погружением и доведением до результата. В открытом доступе и платные.

Я проходила бесплатный онлайн тренинг "Специалист по интернет рекламе". Если вы ищите свою онлайн профессию, то рекомендую посмотреть. За 4 дня познакомитесь с профессией и сможете объективно оценить свои силы и возможности заработка. Тренинг абсолютно бесплатный. Только ваше время.

Спасибо, что дочитали до конца. С следующей статье поговорим о таргетологах и особенностях рекламы в социальных сетях.

В этом блоге я рассказываю о своем изучении онлайн профессий.

Если Вам интересен мой путь, буду рада друзьям и общению)
Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.
Добавляйтесь в соц.сетях:
Подписывайтесь на
мой инстаграм
и вступайте в
группу ВК

До следующей статьи!