Найти тему
Maniadelcielo

Как стать идеальным пассажиром? Рассказывает стюардесса.

Чтобы стать идеальным пассажиром, достаточно:

  • Не нажимать кнопку вызова, а самим приходить в стойку к бортпроводнику.
  • Не обижаться на нас, если закончился выбор еды и осталась только курица (мы ее не съели)
  • Не говорить, что аллергия на курицу. Или рыбу. Вообще не говорить слово “аллергия”.
  • Называть нас по именам, а не нажимать на нас пальцами, как будто мы - кнопки вызова.
  • Не просить пересадить.
  • Не класть свои вещи на полку с аварийным оборудованием.
  • Не распивать спиртное и не устраивать после этого трэш.
  • Не расстёгивать ремни безопасности во время полёта.
  • Не отказываться пристёгивать ребёнка, а оставлять его лежать поперёк кресел (в проходе, на багажной полке и др. местах)
  • Не упрекать нас, что отменили питание.
  • Не упрекать нас, что у вас больная спина, а спинка кресла не откидывается и ноги некуда вытянуть.
  • Не просить плед.
  • Не просить ещё томатного.
  • Не просить ничего.
Фото из личного архива
Фото из личного архива

Надеюсь, вы понимаете, что статья с юмором и несколько пунктов не вызвали у вас возмущений, а только заставили улыбнуться☺️

Всем добра!

Готова услышать, кто для вас идеальный бортпроводник?

Спасибо, что дочитали статью до конца.
Ставьте, пожалуйста, палец вверх👍🏼
И подписывайтесь на мой канал: здесь новости из мира авиации и много интересного о профессии бортпроводника.