Чтобы стать идеальным пассажиром, достаточно:
- Не нажимать кнопку вызова, а самим приходить в стойку к бортпроводнику.
- Не обижаться на нас, если закончился выбор еды и осталась только курица (мы ее не съели)
- Не говорить, что аллергия на курицу. Или рыбу. Вообще не говорить слово “аллергия”.
- Называть нас по именам, а не нажимать на нас пальцами, как будто мы - кнопки вызова.
- Не просить пересадить.
- Не класть свои вещи на полку с аварийным оборудованием.
- Не распивать спиртное и не устраивать после этого трэш.
- Не расстёгивать ремни безопасности во время полёта.
- Не отказываться пристёгивать ребёнка, а оставлять его лежать поперёк кресел (в проходе, на багажной полке и др. местах)
- Не упрекать нас, что отменили питание.
- Не упрекать нас, что у вас больная спина, а спинка кресла не откидывается и ноги некуда вытянуть.
- Не просить плед.
- Не просить ещё томатного.
- Не просить ничего.
Надеюсь, вы понимаете, что статья с юмором и несколько пунктов не вызвали у вас возмущений, а только заставили улыбнуться☺️
Всем добра!
Готова услышать, кто для вас идеальный бортпроводник?
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Ставьте, пожалуйста, палец вверх👍🏼
И подписывайтесь на мой канал: здесь новости из мира авиации и много интересного о профессии бортпроводника.