Найти тему
Жизненные истории

Не уходи. Продолжение

Начало здесь

Изображение для иллюстрации с открытых источников
Изображение для иллюстрации с открытых источников

Витька проснулся утром, в доме было тихо. Через пять минутраздался скрип калитки и звук открывающейся двери. Звякнули ведра, значит, мать ходила за водой на колонку.

- Ну что, проснулся? Вставай, будем завтракать.

Витька с удовольствием ел манную кашу и бутерброд с маслом. Утолив голод, он почувствовал, что мать как-то тревожно и выжидающе смотрит на него.

- А где папка? - спросил Витька.

- Папа ушел, - ответила мать.

– Куда? – не понял мальчик, - ведь сегодня воскресенье.

- Папа ушел, - повторила мать, - ушел совсем. – От меня ушел, от нас ушел…

Мать закрыла лицо ладонями и всхлипнула. И Витька ВСЕ понял.

Он вскочил со стула, прижался к матери, обнял ее и забормотал: - раз так… пусть уходит… насовсем уходит… он нам больше не нужен… мы и без него проживем… Слезы уже лились из глаз, но Витька не обращал на них внимания, он все бормотал и бормотал, а потом бормотание переросло в крик, он уже кричал, рукавом вытирая слезы.

- Витя, Витенька, сынок, сыночек… Ну что ты… Успокойся. Папка ведь не навсегда ушел, он тебя любит, он будет приходить к тебе…

- Не нужен он мне, - упрямо кричал Витька, - не нужен. Он… он… он предатель, - нашел Витька подходящее слово.

- Сыночек, нельзя так об отце, - произнесла мать.

- Можно. Если он предатель, то можно.

… Больше Витька отца никогда не видел. Позже он узнал, что у отца уже давно была другая семья, и та женщина, устав ждать, просто пришла к его матери и сказала ей об этом. Сначала отец платил алименты, но в 90-х все прекратилось, и об отце не было ни слуху, ни духу.

Мать еще долгое время приходила в себя, временами Витька слышал, как она плачет, в этот момент ему хотелось заплакать самому, но он сдерживал слезы, говоря себе: мужчины не плачут…

… Виктор Аркадьевич сидел за столиком кафе, перед ним стояла чашка крепкого кофе по-турецки. Он медленно и с удовольствием пил кофе. Витя любил эти минуты, когда никто его не трогает. В это время он составлял в уме план работы на день. Это был уже не тот мальчишка, который плакал, обняв мать, это был взрослый, состоятельный мужчина. Лихие девяностые закалили его характер, он твердой рукой вел свой торговый бизнес, в планах на ближайшие полгода было еще открытие трех торговых точек.

- Ой, Витенька, я опоздала, - перед ним стояла холеная высокая брюнетка. Юбка едва прикрывала пятую точку, а грудь так и грозилась вывалится из декольте. Полгода назад он взял ее секретаршей по протекции своего старинного приятеля. Приятель непрозрачно намекал, что девица – лучшая секретарша, которую он только знал, но его жена что-то заподозрила и ему пришлось от нее избавиться. С первого же дня она начала строить Виктору глазки, всячески завлекая его и намекая, что она не против познакомится поближе. Жена в то время были с сыном в отпуске, и Виктор не устоял.

Но в последнее время эта девица стала его раздражать своими манерными речами, писклявым голосом и полным неумением одеваться.

- Садись, - буркнул он.

- Ну что, ты подумал? – девица решила сразу перейти к главному. – Когда ты уже уйдешь от своей клуши?

Виктор внимательно посмотрел на нее, резко отодвинул от себя чашку, встал и четко произнес:

- Это ты клуша, вульгарная, беспринципная, стервозная клуша. И что я только в тебе нашел? Чтобы я больше тебя не видел. Ни в офисе, нигде, трудовую заберешь в бухгалтерии, расчет получишь там же. Тебе позвонят.

Виктор вышел из кафе, глотнул морозного воздуха, улыбнулся и зашагал к машине. Сел на заднее сиденье и задумался.

- Виктор Аркадьевич, - голос водителя вывел его из задумчивости, - в офис?

- Домой, - сказал Витя, - домой.

Он не будет такой сволочью как отец, он любит свою жену, да любит… И от этой мысли ему стало вдруг легко и свободно.

Домой. – повторил Виктор, - а все дела потом…

Поддержите автора лайком, ему очень важно ваше мнение