Suzuki GSX R600

Хай всем японоводам! Сегодня наш взор направился на замечательный проверенный временем мотоцикл Suzuki GSX R600. Это высококачественный байк, который подойдет каждому любителю уличных гонок или же небольших путешествий с ветерком. На постсоветском пространстве он пользуется немалой популярностью у стритрейсеров из различных мегаполисов.

О мото "GSX-R600" от Сузуки

Следует отметить, что вышеуказанная линейка двухколесного японского транспорта была разработана довольно-таки давно. С началом 2008-го эта серия байков была подвержена ряду изменений, прежде всего в дизайне.

Дополнительную модернизацию прошел движок этого железного коня. В ходовой части мотоцикла добавились некоторые новые особенности конструкции. Свежая версия японского стального скакуна упомянутой ранее модели получила качественную систему контроля движения с тремя режимными позициями.

Теперь можно регулировать подача топлива в цилиндры и использовать мощный вытяжной вентиль. Помимо этого, возможности байка GSX R600 Suzuki предусматривают быструю регулировку электронной системы зажигания, зависимо от дорожных условий.

Опции S-DMS прошли практическое испытание на более мощном байке этогго бренда - на "GSX R 1000". Система режимного контроля движения - не единственная важная особенность свежей версии 600-кубового двухколесного спорта. Рулевую систему железного коня также обустроили новеньким амортизатором. Основание байка выделяется возможностью линейного перемещения. Таким образом на демпфирующую силу влияет только скорость движения мото.

 Хай всем японоводам! Сегодня наш взор направился на замечательный проверенный временем мотоцикл Suzuki GSX R600.

Важнейшие особенности Suzuki GSX R600

 Хай всем японоводам! Сегодня наш взор направился на замечательный проверенный временем мотоцикл Suzuki GSX R600.-2

При своем то огромном показателе оборотов в минуту движок этого байка может похвастаться и серьезной степенью сжатия в цилиндрах. Последние располагают четырьмя клапанами, выполненными из высокопрочного титана. Подача топлива осуществляется при использовании современного двойного инжектора. Работа одного из них регулируется заранее рассчитанным временем. Другой же подает дополнительное количество бензина с набором существенной  скорости. Да и при экстремальных обстоятельства через него можно прокачивать добавочное количество топливной смеси.

Интересно, что каждый инжектор GSX-R600 от Сузуки обустроен 8 небольшими выходами, что позволяют распылять бензин наиболее рациональным образом. Электроника японского двухколесного выделяется наличием современного процессора, мощностью в 32 бита. Объем же памяти последнего составляет 1 мегабайт. Эти технические характеристики позволяют "умной" системе железного коня тщательно контролировать работу инжекторов.

Интересно, что байк имеет свежий механизм пульсирующего воздуха, что позволяет осуществлять каждый новый забор воздуха в воздушной камере, подавая его прямо во выпускной канал. Таким образом, существенно уменьшается количество выхлопных газов. Следует отметить, что вышеуказанная серия стальных скакунов полностью соответствует строгим требованиям протоколов "Euro-3". Интересно, что коснулась последняя модернизация линейки даже радиаторной системы байка. Ее согнули для целей лучшего охлаждения.

Технические характеристики Suzuki GSX R600

 Хай всем японоводам! Сегодня наш взор направился на замечательный проверенный временем мотоцикл Suzuki GSX R600.-3

Мотор мотоцикла - рядный четырехтактный и четырехцилиндровый с DOHC.
Рабочий объем двигателя составляет 599 см3.
Диаметр цилиндров - 67 мм.
Ход поршней цилиндров - 42,5 мм.
Показатель сжатия в камерах внутреннего сгорания - 12,8 к 1.
Зажигание - электронного типа.
Охлаждение мото - жидкостного типа.
Мощность байка составляет чуть больше 125 лошадок.
Крутящий момент мотоцикла Сузуки на максимуме достигает 68,6 Нм.
КПП у GSX R600 - шести-ступенчатая.
Тип сцепления - масляный, многодисковый.
Длина/Ширина/Высота - 2040/715/1125 мм.
Колесная база составляет - 1400 мм.
Полный снаряженный вес двухколесного - 196 кг.
Емкость бензобака достигает 17 литров топлива.
Тормоза - передние двух-дисковые (310 мм в диаметре), а задние одно-дисковые (220 мм в диаметре).
Колеса этого мото Suzuki с шинами ZR17.