Важнейшим событием в моей жизни за первое полугодие стало возвращение в Удмуртию.
Из-за пандемии и некоторых других обстоятельств пришлось прожить полгода без путешествий (даже однодневных практически не было). Тяжко, мутно и очень дискомфортно было сидеть дома.
После того, как в Удмуртии (с 15 июня) отменили карантин для приезжих, решаю ехать туда, ибо никто не знает, что будет завтра. Путешествия становятся русской рулеткой. Сегодня ты можешь приехать в другой регион, а завтра? Вопрос остается открытый даже с путешествиями внутри страны.
Начало июля - самое время для путешествий. Длинный световой день, относительно неплохая погода, приглашение друзей - все это способствовало поездке в Удмуртию.
Итак, вечер 03 июля. На часах было 23:00, когда я вышел из дома. Двадцать минут пешком до вокзала.
Посадка начинается стандартно в 23:40. При посадке в вагон температуру не измеряли и во время движения ее не проверяли.
На поездах дальнего следования не ездил с ноября прошлого года.
Как и в прошлом году, выезжаю из Кирова на 368 Кисловодском поезде до Игры, далее поеду в с. Кекоран (88 километр).
========================================================
Наступило 4 июля. Выезд в 00:10. До Игры ехать 6 с небольшим часов.
Несмотря на наличие кондиционера, в вагоне было невыносимо душно. Кондиционер заработал не сразу. Часть пути пришлось провести в духоте. Проводница сказала, что с ним небольшие проблемы...
Проснулся в Глазове. Больше не спалось.
Купе нашего 9 вагона.
Станция Зилай.
Часы в вагоне.
Прибываю в 07:13 (МСК+1) в Игру. Получасовая пересадка.
Тепловоз ТЭП70-0563 с пассажирским поездом сообщением № 368 Киров-Кисловодск.
Обычно поезда дальнего следования здесь водят тепловозы серии ТЭП70БС, но сегодня особый случай.
Станция Игра.
Тепловоз ДМ62-1753.
"Машки" (название данного тепловоза) здесь используются в качестве вывозного и одновременно маневрового тепловоза, ибо из-за некоторых сложных участков на железной дороге Ижевск-Пибаньшур выгоднее использовать в работе машины серии ДМ(М)62, нежели ЧМЭ3.
Рельсовый автобус РА3-??? сообщением 6880/6879 Балезино-Ижевск.
Сейчас начнется самое интересное! Поеду на "РАшке" впервые.
Сажусь в задний второй вагон. Отправление в 07:40 (МСК+1).
По ходу движения продолжаю фотографировать. Ост. платформа Лынга, которая является путевым постом на перегоне Лоза-Пастухово. Отсюда от платформы отходит путь в леспромхоз.
Сам рельсовый автобус показался в целом комфортным: удобные сидения, вагон разделен на две части, одна дверь посередине, есть биотуалет.
Прибываю в с. Кекоран (о.п. 88 километр) в 08:43 (МСК+1).
Продолжение следует.