Найти тему

Возвращение в Удмуртию. От Кирова до Кекорана.

Важнейшим событием в моей жизни за первое полугодие стало возвращение в Удмуртию.

Из-за пандемии и некоторых других обстоятельств пришлось прожить полгода без путешествий (даже однодневных практически не было). Тяжко, мутно и очень дискомфортно было сидеть дома.

После того, как в Удмуртии (с 15 июня) отменили карантин для приезжих, решаю ехать туда, ибо никто не знает, что будет завтра. Путешествия становятся русской рулеткой. Сегодня ты можешь приехать в другой регион, а завтра? Вопрос остается открытый даже с путешествиями внутри страны.

Начало июля - самое время для путешествий. Длинный световой день, относительно неплохая погода, приглашение друзей - все это способствовало поездке в Удмуртию.

Итак, вечер 03 июля. На часах было 23:00, когда я вышел из дома. Двадцать минут пешком до вокзала.

Посадка начинается стандартно в 23:40. При посадке в вагон температуру не измеряли и во время движения ее не проверяли.

На поездах дальнего следования не ездил с ноября прошлого года.

Как и в прошлом году, выезжаю из Кирова на 368 Кисловодском поезде до Игры, далее поеду в с. Кекоран (88 километр).

========================================================

Наступило 4 июля. Выезд в 00:10. До Игры ехать 6 с небольшим часов.

Несмотря на наличие кондиционера, в вагоне было невыносимо душно. Кондиционер заработал не сразу. Часть пути пришлось провести в духоте. Проводница сказала, что с ним небольшие проблемы...

Проснулся в Глазове. Больше не спалось.

Купе нашего 9 вагона.

Станция Зилай.

-2

Часы в вагоне.

Часы показывают московское время.
Часы показывают московское время.

Прибываю в 07:13 (МСК+1) в Игру. Получасовая пересадка.

Тепловоз ТЭП70-0563 с пассажирским поездом сообщением № 368 Киров-Кисловодск.

-4

Обычно поезда дальнего следования здесь водят тепловозы серии ТЭП70БС, но сегодня особый случай.

Станция Игра.

Тепловоз ДМ62-1753.

-7

"Машки" (название данного тепловоза) здесь используются в качестве вывозного и одновременно маневрового тепловоза, ибо из-за некоторых сложных участков на железной дороге Ижевск-Пибаньшур выгоднее использовать в работе машины серии ДМ(М)62, нежели ЧМЭ3.

Рельсовый автобус РА3-??? сообщением 6880/6879 Балезино-Ижевск.

-8

Сейчас начнется самое интересное! Поеду на "РАшке" впервые.

Сажусь в задний второй вагон. Отправление в 07:40 (МСК+1).

Расписание поезда.
Расписание поезда.

По ходу движения продолжаю фотографировать. Ост. платформа Лынга, которая является путевым постом на перегоне Лоза-Пастухово. Отсюда от платформы отходит путь в леспромхоз.

Сам рельсовый автобус показался в целом комфортным: удобные сидения, вагон разделен на две части, одна дверь посередине, есть биотуалет.

Прибываю в с. Кекоран (о.п. 88 километр) в 08:43 (МСК+1).

Продолжение следует.