Мы с Крюком сидели в глубине фургончика: он обнимал меня за плечи и потихоньку укачивал. И действительно, я стала засыпать.
В двух шагах от нас на низком ящике сидел Эдди и со вкусом хрумтел бургером. Через минуту он спросил:
- Народ, а где Пастор?
- Да прилетит, куда денется. Он знает, в какую сторону мы направились, - ответила Кошка. Она сидела на краю фургона и, нагнувшись до самого асфальта, высекала пальцами искры. Энни на другом конце читала книгу.
- И Сэма что-то не видно, - Эдди уже доел бургер и грозно навис над хрупкой Энни. Вскоре та почувствовала на себе его взгляд и вопросительно подняла глаза. – Пошли подремлем, дорога-то длинная. Если потом захочешь – выйдем прогуляемся. Пошли, - Эдди потянул девушку за руку. Та захлопнула книгу и швырнула ее внутрь фургона.
Водитель недоуменно глянул в салон, но, разумеется, ничего там не увидел, кроме множества книг, низенького табурета и пары ящиков. Да и как ему что-то увидеть: призраки, как правило, невидимы человеческому глазу.
В этом фургончике, перевозившем старые потрепанные книги, собралась довольно милая компания: Кошка в лакированном костюме ярко-желтого цвета, который плотно облегал ее фигуру; хрупкая Энни в легком летнем платьице; Эдди в дырявых шортах и изрядно потрепанной майке; Крюк, весь покрытый татуировками и бритый наголо и, наконец, я – безумно напуганная, дико злая и полная желания мстить. Меня зовут Джо. И у каждого из нас своя история, столкнувшая нас в этом странном месте. Мы – неприкаянные души. И у нас общая цель.