Найти тему

БИЛАЙН и развод людей на деньги.

Доброго времени суток всем читателям моего канала!!!

Продолжаю свою печальную историю связанную с сотовым оператором БИЛАЙН. Довелось мне приобрести в данной конторе модем 4G вместе с сим-картой . Купила я его "на свою голову " , а интернета у меня как не было, так и нет.

Зато у меня в почте тонны претензий отправленных в данную контору. И что? А ничего.

В ответ на мою претензию , я уже писала в прошлом посте, мне ответили, что я могу оформить возврат. В офисе возврат сначала приняли, потом товар мне вернули. Создали какой то "инцидент" и сказали ждать звонка в течение 2-3 дней. И что вы думаете ? Позвонили они мне ? Дак нет же! Прошла неделя...

Мои звонки на горячую линию БИЛАЙН - как звонки в пустоту . Никто ничего не знает, проверить ничего не могут. Офисы, как оказывается к ним не относятся. Нормально так .. В общем, никто ни за что не отвечает.
Правда все , как один - приносят извинения, всем так жаль меня...

Один из сотрудников порекомендовал сходить в офис снова.

Сходила. Чего сходила только , не знаю.. время потеряла.

Сидит главный менеджер, найти свою же заявку в программе не может. Честно, не знаю, чего я там пол часа стояла, может она там новости в компьютере читала или в социальных сетях сидела... в общем, сообщили мне, что на ИХ ИНЦИДЕНТ нет ответа и это ТАК СТРАННО!

МНЕ ТО КАК СТРАННО! ЗА ЧТО ОНИ ТАМ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮТ, ЕСЛИ КЛИЕНТ К НИМ УЖЕ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ХОДИТ ТУДА-СЮДА - ПРОСТО ТАК ТАМ ПОСТОЯТЬ!

Итог: Мой вопрос не решен. Отправили меня обратно домой , сказали, что создадут новый ИНЦИДЕНТ и сообщает его номер мне в смс.
Честно сказать, прошло уже 4 дня - смс мне не приходило. Из чего я могу сделать вывод - что мне навешали лапшу на уши и ничего не сделали.

Складывается ощущение, что сотрудники в офисе не умеют выполнять свою работу - а страдают от этого клиенты.

Прождав смс от офиса - я снова позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что НИЧЕМ МНЕ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ!
Ну как так то..
Посоветовали написать новое обращение на otvet@beeline.ru .

Кто не знает - это их претензионный отдел.

НАПИСАЛА: как и советовали, приложила фото - описала ситуацию.
Ответ "убил" - вам же уже был предоставлен ответ , № такой-то.

Звоню и пишу в чат ( параллельно ) - там все меня снова жалеют и снова отправляют в офис возвращать товар.

Но на самый главный вопрос ответа мне дать не могут: КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, ЕСЛИ В ОФИСЕ ЕГО НЕ ПРИНИМАЮТ?!!

В общем, не на ту напали. Завтра поеду к ним в офис СНОВА.

Буду держать вас в курсе событий!
Всем спасибо за внимание!!!

P.S.: Буду рада за лайк со всех небезразличных - хотелось бы , чтобы руководители ВЫМПЕЛКОМ знали , как работают их сотрудники!