Если будет интересно, поставьте лайк! Спасибо :)
Это третий обзор, первый был про American Airlines , второй про Southwest Airlines.
Повторять причины падения отрасли смысла нет, всё есть в 1 обзоре.
United Airlines Holdings $UAL
Sector: Industrials
Industry: Airlines
Full Time Employees: 95,200
52 Week Range: 17.80 - 96.03
Ближайший отчёт:
по разным данным Yahoo - 14 июля, Tipranks 21 июля,
Earning whispers - 30 июля
американская авиакомпания, одна из крупнейших в США и в мире. После слияния с авиакомпанией «Continental Airlines», официально завершенного 1 октября 2010 года, «United Airlines» стала крупнейшим авиаперевозчиком в мире. Также является одним из основателей «Star Alliance».
Котировки этой компании потеряли за время эпидемии больше многих. Посмотрите на диапазон с $96 до $18, а далее на пике восстановления снова почти до $50.
Как я писал ранее, ключевым моментом для авиакомпаний является уровень закредитованности, низкий уровень до пандемии позволит нарастить до приемлемого уровня долг, не подвергая будущие прибыли рискам, а высокий уровень долга до кризиса может привезти компанию к печальным последствиям.
Чистый долг компании $13,8 млрд, по итогам квартала, закончившегося 30 марта. За квартал компания нарастила долг на $2 млрд. В году, предшествовавшему кризисы, прибыль составляла $3,0 млрд, а на процентные платежи тратила $646 млн в год.
15 июня 2020 г. компания объявила о том, что к концу третьего квартала 2020 г. она ожидает, что общая доступная ликвидность составит около 17 млрд долл. На данный момент авиакомпания переживает самый разрушительный финансовый кризис в истории авиации.
Учитывая влияние COVID-19 на спрос на поездки, последние несколько месяцев «Юнайтед» активно сокращает расходы. Авиакомпания уже сократила запланированные капитальные и эксплуатационные расходы и расходы поставщиков, приостановила повышение и внедрила программу неоплачиваемого отпуска для руководителей и административных работников, приостановила прием на работу, ввела программы добровольного отпуска и увольнения, сократила оплату труда для всех руководителей.
По оценкам аналитиков в 2021 году компания сможет вернуться к прибыльности.
Посмотрим оценки аналитиков.
Средняя оценка Hold, консенсус цена $60, что предполагает upside около 60% к текущим.
Последние прогнозы (как их читать я рассказывал в отдельном обзоре), ниже:
Оценки в целом негативные, при этом остаётся значительный задел по цене!
Подводя итог, есть несколько противоречивых моментов, которые я бы хотел отметить. Средняя оценка аналитиков Hold не спроста. Величина долга перед кризисом не такая значительная как у American, но всё же существенная.
По итогам квартала компания значительно нарастит долг. Даже с учётом ожидаемой прибыльности в 21 году, процентные платежи по облигациям и кредитным линиям могут нанести значительный вред отчётам компании.
Из позитивных моментов можно отметить значительный upside.
Я бы оценил текущую ситуацию следующим образом: текущая ситуация несколько неопределённая и рискованная, возможно имеет смысл дождаться квартального отчёта, чтобы принимать решение о покупке.
📌 А что вы думаете об United Airlines Holdings ?
В следующих обзорах постараюсь рассказать о $SAVE $DAL
На этом пока всё.
Спасибо за внимание!
📌 Чего не хватает в обзорах? Что нужно добавить?
Напишите в комментариях. Спасибо!
Не забывайте подписываться мой Youtube канал.
Там много обзоров в том числе архивных, тем не менее раскрывающих последние отчёты компаний как Российского рынка, так и компаний с бирж США.