В этой статье мы расскажем о том, откуда возникла идея запустить свой курс и ответим на главные вопросы о курсе.
Почему мы запустили курс?
На протяжении всего пути агентства, мы активно вкладываем время на образовательную часть. У нас есть огромная база знаний, доступ к которой имеют наши сотрудники. В этой базе собраны знания руководителей и всех сотрудников. Каждый раз, когда мы открываем новый способ настройки конверсий или проводим эксперимент, тестим новые инструменты или решения — мы все вносим в базу.
Это значительно экономит время на обучении стажеров. И если раньше, с каждым стажером приходилось сидеть и объяснять все процессы, то сейчас большую часть задач выполняет база знаний. На любой вопрос, который может возникнуть у новичка, есть ответ в базе.
Поэтому, изначально была идея оформить пошаговый обучающий материал для стажеров, чтобы оптимизировать время руководителей.
А потом, в декабре 2019 года, нам посчастливилось принять участие в международном проекте Helvetas в рамках устойчивого развития зимнего туризма. Нашей задачей было обучить продвижению в Интернете владельцев горнолыжного бизнеса в Кыргызстане.
У нас была двухдневная командировка в Каракол и два дня лекций в Бишкеке.
А также регулярно к нам обращаются компании и просят оказывать не услуги, а обучить человека у них в команде.
После этого мы осознали, что у многих в нашем городе, стране и за ее пределами, есть потребность в обучении интернет-маркетингу. И то, что каждый день делает интернет-маркетолог, то, что нам кажется элементарным, для многих новичков — сложно и непонятно.
Зачем мне курс?
Расскажу несколько примеров из жизни.
Я — SMM-щик
У меня есть знакомый, который занимается SMM-продвижением. Специалист он хороший, посты у него классные и он не накручивает подписчиков. Он редко когда продвигает посты, потому что бюджет у компании ограниченный, а когда продвигает, использует просто кнопку “Продвигать” под постом.
Но он не знает, что эта кнопка — только верхушка айсберга и, что его продвижение, даже с ограниченным бюджетом, было бы куда эффективнее, если бы он использовал все доступные инструменты.
Я хочу узнать новое для себя
Уже более 5 лет в Бишкеке наблюдается рост популярности курсов программирования и SMM. Тенденция набирает обороты и сейчас. Но, к сожалению, рынок SMM перенасыщен, а у программистов — большой отсев и не все могут справляться с потоком задач и со стрессом на такой работе.
Поэтому, сейчас ценность любого SMM-специалиста повышается автоматически, если он не только хорошо пишет посты, но и владеет навыками таргетированной и контекстной рекламы.
А имея базовые знания кода, вы с легкостью можете стать востребованным SEO-специалистом.
У меня есть знакомые, которые из SMM перешли в интернет-маркетинг, есть знакомые SEO-специалисты, которые хорошо знают основы HTML.
Да что далеко ходить! Я сама в студенческие годы подрабатывала SMM-щиком и спустя 3 года перешла в теперь любимую сферу.
Я — бизнесмен и, кажется, мои инвестиции в рекламу не оправдывают себя
Один раз к нам обратился клиент. Мы приступили к работе и начали анализировать прошлые цифры. Как оказалось, бывшие маркетологи клиента скорее всего были некомпетентными специалистами, либо не очень честными. Результаты в кабинетах нас немного шокировали. Клиент говорит, что они утверждали, что делают все, что возможно, все правильно и так должно быть.
К сожалению, никто не застрахован от такого обмана со стороны некомпетентных специалистов. И когда речь идет о вашем бизнесе, ваших деньгах, нельзя дать себя обмануть.
Конечно, избежать этого можно, если вы работаете с профессионалами. Но если вы — владелец бизнеса, и вы знаете основы, знаете закономерности и подводные камни, то вам будет проще понимать ваших сотрудников и распознать подозрительные моменты.
Я — руководитель компании и хочу прокачать сотрудников
Сейчас многие компании готовы инвестировать в образование своих сотрудников. Например, Peklo не жалеет денег на корпоративные уроки английского, вебинары и конференции. Мы понимаем, что ценность нашей компании — наши сотрудники.
Такому примеру следуют многие компании. Некоторые из них, имея штатного SMM-специалиста, могут прокачать его до таргетолога, купив курс, нежели нанимая дополнительного сотрудника. Это достаточно выгодное вложение.
Я хочу работать онлайн
Онлайн VS оффлайн
Я не перестаю благодарить саму себя за то, что я выбрала такую сферу, которая позволяет мне работать онлайн из любой точки мира . 8 лет назад у меня был выбор: поступить на дизайнера интерьера или выбрать рекламу. Я выбрала рекламу и не прогадала. У профессии столько плюсов, что не хватит пальцев руки их пересчитать.
Один из плюсов — это, конечно же, возможность работать удаленно. Наши сотрудники могут работать из дома, из любимой кофейни, в путешествиях.
В это кризисное время многие работники оффлайн сферы остались без работы. И если ранее у вас не получалось перейти из оффлайна в онлайн, то сейчас вы можете обучиться новой профессии и начать работать удаленно. К слову, в Бишкеке средняя зарплата таргетолога от $100 до $200 только с одного проекта.
И на время всей кризисной ситуации мы установили скидку 30% на весь курс.
Попробуйте, может это ваш шанс ;)
Мы создали курс для новичков, который подойдет вам, если ваша текущая ситуация подходит под ситуации выше.
Мы вложили все свои знания, накопленные годами.
Мы учли трехлетний опыт пекло-стажировок и знаем, как проще донести тему.
Познакомьтесь с курсом на сайте Peklo School !
А если у вас останутся вопросы, напишите мне на fedchenkolesya@gmail.com или позвоните на +996706969960