Найти тему

Без меня мой ребенок не делает уроки. Блоки мозга. Блок III. Диагностика.

Блок программирования, регуляции и контроля.

Вся наша деятельность состоит из программ, последовательностей, алгоритмов, результатов, ошибок и проверок. Мы регулируем, контролируем и корректируем свои действия, поступки. Налить чай, прочитать слово, написать предложение, вождение, игра на музыкальном инструменте, гимнастика - все это примеры программ, которые мы выполняем. ⠀

Если в этом блоке проблемы, то процесс обучения становится очень тяжёлым для всей семьи. До ребенка очень трудно донести информацию, чтобы 2ой блок мозга смог ей воспользоваться.⠀ ⠀
☝Функции, которые выполняет этот блок, окончательно созревают к 23-25 годам. У детей к 6,5-7 годам функции достаточно развиты, чтобы управлять своим поведением, адаптируясь к школе и следуя правилам, контролировать свою деятельность для достижения результата и составлять простые программы (алгоритмы). ⠀

Диагностика.
Если ребенок:⠀
⚫не может освоить процесс письма, пишет буквы и цифры по отдельным элементам. ⠀
⚫пропускает слова, слоги, буквы.⠀
⚫постоянно отвлекается, не доводит дело до конца. ⠀
⚫при выполнении программы, которую выполняет постоянно, может несколько элементов "удалить", тем самым упрощая программу для себя. ⚫в школе и дома нарушает правила поведения, но знает их отлично и может рассказать вам. Каждый раз совершенно искренне ребенок удивляется вашему негодованию, а вы уже утомились говорить с ним на эту тему. ⠀
⚫не может увидеть свою ошибку и после наводящих вопросов. ⠀

Что делать? ⠀
Идти на диагностику к специалисту. ⠀

Про первый блок мозга и диагностику читайте тут.

Про второй блок мозга и диагностику читайте тут.

Про работу мозга и основы нейропсихологии читайте тут.

Мой канал Instagram