Опытным путём сделала мини-исследование в Instagram. Говорят, сторис — это шикарный инструмент для привлечения аудитории. Так ли это?
Запущенный в Instagram формат Stories вслед за Snapchat действительно играет роль в развитии аккаунта. Но есть свои тонкости.
Например, отлично работает функция привлечения трафика на сайт, если в аккаунте есть более 10 000 подписчиков. В этом случае появится функция «Прокрутить вверх», которая даст возможность к посту в Stories прикрепить ссылку на сайт.
Но что ещё нужно знать? Мнение! Просмотры ваших сторис не означает вовлечённость.
Например, в результате мини-опроса узнала следующее:
- Информацию подписчики читают в Telegram и Twitter.
- Instagram воспринимается больше про «развлечение». Это нужно учитывать, если вы продаёте «умный» продукт.
Всегда смотрите на статистику. Аналитика взаимодействия с вашими сторис — ключевой показатель «работы» ваших историй в Instagram. Особенно важен пункт «Прокрутка назад» — то есть подписчик отмотал вашу историю, чтобы ещё раз внимательно её посмотреть/прочитать.
Коротко о том, что может помочь для «разогрева» аудитории:
- «Напиши мне»: тут можно сыграть в кубик и автоматически получить вариант вопроса в игровой форме. Или же самостоятельно придумать то, что смотивирует подписчиков написать вам. Ответ сразу будет отправлен в ваш директ.
- «Вопросы»: ответы на заданный вами вопрос будет висеть в общей папке статистики. В этом случае будьте готовы, что там обнаружите очень много спама, потому что зачастую работают боты, которые используют подобные функции в чужих аккаунтах. Интересными ответами подписчиков делитесь, это будет показателем того, что вы читаете то, что вам пишут. В противном случае аудитории рано или поздно надоест вам отвечать.
- «Опрос» и «Тест»: очень реактивная штука. Работает 100%. Если придумаете оригинальную рубрику, то это будет бомба! Подписчики будут ждать очередной квест ;)
И да, не перебарщивайте с историями. Это утомляет подписчиков.