Найти тему
Думающий геймер

Hook. Распутываем клубок из линий, крючков и передатчиков.

Оглавление

Привет! Сегодня я расскажу вам про минималистичную головоломку Hook. Ее создал Мацей Таргони, инди-разработчик из Польши. В Hook буквально нет ничего лишнего, кроме самих пазлов. И вы даже не успеете заметить, как прошли первый уровень.

О чём игра?

Hook — головоломка, основанная на принципе "потяни одно, но не задень другое". В игре нам предстоит разобраться в мешанине элементов, и найти решение, но так, чтобы в процессе детали пазла не сталкивались друг с другом.

А как в это играть?

В Hook нам не потребуется ничего, кроме мыши. Наша задача — кликать на черную кнопку той детали, которую мы хотим привести в движение. В дальнейшем, когда пазлы станут сложнее, добавятся элементы-развилки, позволяющие активировать отдельные фрагменты крупной детали.

К примеру, вскоре после начала игры появятся элементы, расположенные по разные стороны друг от друга, но активируемые одной кнопкой. Прежде чем нажать, придется проверить, свободен ли путь с обеих сторон.
К примеру, вскоре после начала игры появятся элементы, расположенные по разные стороны друг от друга, но активируемые одной кнопкой. Прежде чем нажать, придется проверить, свободен ли путь с обеих сторон.

Помимо развилок, в Hook вам встретятся элементы, которые будут запускать движение деталей с помощью передатчиков дистанционно. Более того, в рамках одного уровня их может быть несколько штук, и все разные! Для решения такой задачи может потребоваться порядочное количество времени.

Как видите, в этом уровне у нас есть развилки (элементы внутри кругов), а также передатчик снизу, представленный символом Wi-Fi. С его помощью мы должны запустить детали с такими же символами наверху. Слева можно заметить три точки, которые обозначают допустимое количество ошибок при решении.
Как видите, в этом уровне у нас есть развилки (элементы внутри кругов), а также передатчик снизу, представленный символом Wi-Fi. С его помощью мы должны запустить детали с такими же символами наверху. Слева можно заметить три точки, которые обозначают допустимое количество ошибок при решении.

Как они работают? На уровне может быть несколько деталей, не имеющих линейной связи с кнопкой. В такие моменты надо внимательно рассмотреть головоломку. Обязательно найдётся возможность (к примеру, с помощью развилок) соединить кнопку с так называемым передатчиком. Как только связь будет налажена, мы сможем дистанционно запустить движение элементов со значками Wi-Fi.

А недостатки есть?

Лично я серьезных недочетов у игры не обнаружил. Конечно, кого-то может смутить отсутствие меню и привычный экран выбора уровней, но при каждом запуске вы окажетесь там, где закончили в последний раз. А после решения финальной задачи в верхней части экрана появятся стрелки, которыми можно выбрать нужный уровень.

Наверное, единственная реальная претензия к игре — в ней нельзя отключать музыку. Хотя композиция, играющая на фоне, спокойная и приятная, но невозможность регулировать её громкость вполне способна вызвать недоумение.

В игре 50 головоломок. При виде некоторых можно вздрогнуть.
В игре 50 головоломок. При виде некоторых можно вздрогнуть.

Почему же стоит поиграть в Hook?

Игра очень увлекательна. Подкупая простотой решения в начале, она невероятно затягивает сложностью в конце. Лично мне процесс сильно напомнил разминирование бомбы, то, как его показывают в фильмах. Ты долго разглядываешь запутанную схему, переплетение крюков и развилок, а потом нажимаешь на кнопку, надеясь, что понял устройство задачи правильно.

А сколько стоит в это поиграть?

На момент написания обзора (01.07.20) игра стоит в Steam 19 рублей по скидке (полная цена — 29). В Google Play вы сможете купить Hook по скидке за 15 рублей, а в App Store за игру с вас попросят 75 рублей.

Большое спасибо, что прочитали этот небольшой обзор! Надеюсь, Hook вас заинтересовала, и вы поиграете в неё. Уверен, что она вас затянет;) До встречи в новых обзорах!