Жизнь в небольшом городе привела меня к тому, что без собственного транспорта никуда не деться. Ездить приходится часто и ,иногда, далеко. Общественный транспорт в нашем захолустье, как таковой, отсутствует. Есть автобусы, что возят рабочий люд на градообразующее предприятие и такси. Но в автобус без пропуска не попасть, да и маршрут там один-единственный, неизменный. А таксистам я не доверяю, людей они , как картошку возят, да и дорого. поэтому своя машина в таком городе, как наш очень даже нужна.
И вот, случилось страшное неприятное дело- сломалась моя, еще не старушка, Сандеро Степвей 2014 года. Ремонт небольшой, но хлопотный и машины у меня 2 недели не было. А добираться до всяких нужных мест нужно. Раз съездила на такси, два, а потом пошла к соседу просить его машину. Сосед, парень добрый, не раз меня выручал, и я его тоже- с этим у нас взаимовыгодное сотрудничество. Честно говоря, не думала, что машину свою доверит, все ж таки, она практически новая, всего 8 месяцев, как куплена, да и не склонны мужики женщинам святое доверять. Однако, ключи дал, и попросил быть осторожнее.
Две большие поездки были мной осуществлены именно на его любимом, разлюбимом Логане Степвей 2019 года.
Хоть и я ему помогала ее покупать, возила соседа по астосалонам, лазила по всем машинам, которые он рассматривал, однако такого плотного знакомства не было. Так что теперь делюсь впечатлениями.
Сравниваю Сандеро Степвей 2014 года и Логан Степвей 2019.
Первое, что мне не понравилось в новом Логане- это огромный ромб на капоте (это мне уже лет 6, как не нравится. Как будто "Янаделавсесамоекрасивоеисразу", некрасиво смотрится, мелкий ромб поскромнее и посимпатичнее, не кичливый.) Дальше, посадка на сиденье- мне не понравилось: в Логане, как будто на горе сидишь, да как гайка в ведре болтаешься, не особо комфортно,
Не понравился руль у нового Логана- он, как будто меньше по диаметру, чем в старом Сандеро, однако по обхвату немного шире. Это было не то, чтобы непривычно, скорее неудобно. И пластик какой-то неприятный.
Далее, управление- по ощущениям, все, как в Старом Сандеро, кроме компа, в котором и музыка, и навигатор и всякая фигня. Красивее, конечно, чем в старом Сандеро, однако и не очень удобно. Навигатор сбоку- не самый лучший вариант. Ну и еще сигнал на руле, а не на подрулевом выключателе.
Что по ощущениям во время поездки, так тут тоже, двоякие чувства- с одной стороны Логан С. 2019 в повороты входит увереннее, чем Сандеро С 2014. На Сандеро приходится осторожничать. И еще я заметила такую особенность, что Логан резвее, чем Сандеро, при том, что моторы и там и там 1,6 л. Логан шустро разгоняется, гораздо шустрее, чем старый Сандеро. На том пока раскочегарится, какое то время проходит, на Логане только тапку в пол, сразу полетели.
Очень не понравилось, что в новом Логане первая передача еще короче, чем в старом Сандеро- только тронулся, уже на вторую надо переключаться. А на второй передаче уж больно резво скачет. Проезжала рвы и буераки в одном месте, так на старом Сандеро я там на второй передаче потихоньку спокойно проезжаю, а на новом Логане это прекрасное место на второй передаче я проехать не смогла- несется вскачь, как лошать, прыгая и раскачиваясь. Пришлось на первой проезжать, которая короткая.
Лежачих полицейских проезжать на старом Сандеро поприятнее будет, он через них мягко перекатывается, а вот Логан мягко их проехать не в состоянии- бедная моя спина была.
Багажник в Логане огромный, в него две меня поместятся. В Сандеро только я одна) Однако именно этот багажник заставил меня беспокоиться- хлипкий он какой то, металл тонкий, значит и во всей машине то же самое.
Несмотря на все плюсы и все минусы, Сандеро 2014 мне больше нравится. В Логане С.2019 не отпускало ощущение, что еду на утюге.. Странное ощущение и в пути оно мешает.
Кто то скажет, что Логаны и Сандеры- это отстой и надо на чем-нибудь другом ездить. Однако для меня это хорошая машина- редко ломается, многое прощает, спокойно ездит по колдобинам и бездорожью. И своего Степу на Логан я не променяю.