Найти тему

Парни— честно, без шуток— про НЛО!

Оглавление

Игорь Захаров

Интересно, а те, кто отрицает наличие НЛО, сами его хоть раз видели?

Или поставлю вопрос так: те, кто видел НЛО, будут ли они это отрицать?

Я сам видел непознанное три раза и еще был очень странный случай, расскажу о нём позже.

Первый раз НЛО видели с трех разных точек малого маршрута в Калманке ночью сразу три экипажа, в том числе и я. Это был шар мягкого неонового свечения, теплого голубовато-сиреневого цвета, не испускавший никаких лучей и не оставляющий никаких следов. Он летел наискосок к горизонту с небольшим снижением, а, так как он был внутри относительно небольшого треугольника нашего маршрута, то и размер его был небольшим. Это был 1979-й год.

Второй раз, в Алейске, на предполетных указаниях перед первой сменой полетов, в совершенно безоблачном небе под углом градусов 60—70 к горизонту, напротив строя нашей АЭ, неподвижно стоял объект идеально круглой формы. Был это шар или диск, сказать не могу, так как он ослепительно сиял белым «хромовым» или «никелевым» цветом и всё. Сиял, причем, не в лучах солнца, т.к. находился почти на солнце, градусов 15 сбоку. Стоял, не двигаясь и не меняясь в размерах, не приближаясь и не удаляясь, а потом просто перестал быть виден (исчез). Это был 1980-й год.

Здесь пессимисты начнут сразу возопить, что это массовая галлюцинация полупьяных пилотов, оптический обман, серебристые облака, собравшиеся за карточным столом поиграть в преф, метеозонд, случайно выпущенный из рук воспитанником Алейского детского сада и протчая, протчая, протчая бредятина.

Придумать — то они смогут всё, а вот объяснить это доходчиво каждому атеисту с дипломом «Летчик-минус-инженер» — слабо.

Третий раз было так. Польша, 85-й год, ночные полеты. Октябрь месяц. Стою на улице, и, от нечего делать, а, скорее по въевшейся привычке, смотрю на посадки самолетов.

Полеты идут с основным курсом 270 градусов, а я, соответственно, смотрю в противоположном направлении, строго на восток — 90 градусов.

Стою, никого не трогаю. С левой стороны, в моё поле зрения, вплывает небольшой светящийся объект. Спокойно поворачиваю голову и спокойно смотрю в черное небо. Высоко в небе плывет пара самолетов, оставляя за собой серые инверсионные следы. Полное ощущение, что в стратосфере, на высоте ну никак не меньше 10 км, на сверхзвуке шурует пара. Через некоторое время, уступом к ней, появляется точно такая же пара светящихся теплым соломенно-желтым светом, самолетов, и так же тянет за собой серые дымные следы. Так как солнце недавно зашло, было полное ощущение того, что летящие на большой высоте самолеты освещают лучи уже невидного с земли солнца.

Тут, после ощущений, у меня включается разум. Какие, к черту, самолёты, строи, — ночью, да еще на сверхзвуке? Да и заявки на пролет нашей точки у диспетчера ни от кого не было!

Ладно, думаю, если они идут на сверхзвуке, услышу, может, по пролету этой группы, звук движков.

И тут происходит картина, совершенно сбившая меня с толку — эта четверка проходит дальше к горизонту, и становится видно, что летит она на высоте не более 100 (ста) метров!!! Когда она пролетает над Бжегом, то дымные следы за ней подсвечиваются снизу огнями города! Получается, что, когда объекты были у меня сбоку, то до них было не более 300 метров, но тогда их линейные размеры равнялись легковому авто!

Да и звука самолетного в итоге я не услышал вовсе, только тихое шипение, как шипит и потрескивает коронный разряд электричества.

Тут прируливает на ЦЗ экипаж Вити Солдатенко. И, взволнованные, они первым делом, бросаются ко мне:

— Ты видел? — видел?

Позвонили на КДП, но там ни по локаторам, ни визуально РП не видел ничего.

Однако, минут через десять, позвонил дежурный по полку из расположения нашего полка в Бжеге, с вопросом — а что это за хрень только что так низко пролетела над городком? Никто ответ дать не смог, а меня с Витей и его штурманом посадили писать докладную наверх, ведь раньше такие сведения собирал спецотдел ГШ.

Но и это не всё! Через неделю приходит в полк регулярная советская пресса — письма, газеты, другая почта. Мы уже и думать позабыли об этих «Пришельцах», на кой они нам?

Но наши газеты всегда в то время читались нами в Польше от корки до корки.

И вот читаем в «Комсомолке»:  Неделю назад над Белоруссией, в районе там-то, там-то, кружила группа из четырёх неопознанных летающих объектов.
Так — думаем себе, — это «наши» хлопцы наследили, точно!

Хошь верь, как говорится, хошь не верь.

В Николаевке, приезжаем на первую смену полетов, а техсостав, который приезжает раньше пилотов, бегает по ЦЗ, взбудораженный!

— Что случилось?

— Да над Капчагаем НЛО только что висело! Мы прыгнули в тягач и — туда! (а Капчагайское вдхр. от полосы — в 4-х км.)

Над водой висел диск с куполообразным возвышением в центре, и луч света из него упирался в воду. Когда машина приблизилась, то луч убрался внутрь объекта, (а не выключился) и объект на большой скорости ушел в сторону перевала Алтынэмель.

Группа руководства у нас в Николаевке не раз наблюдала по экрану локатора снижающиеся, а потом и проходящие прямо над полосой, перед КДП, отметки, как от самолетов. Но визуально, сколько ни таращились в окна — ничего!

Авиационные рассказы:

Авиация | Литературный салон "Авиатор" | Дзен

ВМФ рассказы:

ВМФ | Литературный салон "Авиатор" | Дзен

Юмор на канале:

Юмор | Литературный салон "Авиатор" | Дзен

Другие рассказы автора на канале:

Игорь Михайлович Захаров | Литературный салон "Авиатор" | Дзен