Сегодня дьявольский закон о Национальной Безопасности Гонконга вступил в силу.
Грубый перевод всех статей читайте ниже ↓↓
•
•
•
1. Решения, принятые Комитетом Нац. Безопасности во главе с Главой Администрации не будут рассматриваться судебными инстанциями.
2.Пекин будет назначать консультанта, занимающего место в комитете национальной безопасности, который будет присутствовать на всех встречах.
3. Специальный отдел полиции может нанимать квалифицированных специалистов в помощь для выполнения задач, связанных с ЗНБ.
4. И специальный отряд полиции, и особый отряд занимающийся вопросами нац. безопасности в департаменте правосудия должны будут придерживаться правила "хранения секретов".
5. Подстрекательство включает любые действия по отделению Гонконга или любой части КНР от Китая. (под определение "КНР" попадают и мероприятия по поддержке независимости Тайваня)
6. Наказанием за участие в подстрекательной деятельность может быть лишение свободы на срок от 3 до 10 лет. Любой, кто планирует участвовать в подстрекательстве, может получить пожизненный срок.
7. Любой, кто принимает участие в действиях, относящихся к подрыву центральной власти, могут получить срок от 3 до 10 лет, в то время как организаторы могут получить пожизненный срок.
8. Участие в террористических действиях может быть наказано заключением в тюрьму на срок более 10 лет. Любой, кто организует или находится во главе террористической организации или деятельности будет заключён в тюрьму пожизненно.
9. Нападение или взлом учреждений принадлежащих правительству САР Гонконг могут быть рассмотрены, как подрыв центральной власти.
10.Любой, кто наносит вред общественному транспорту, электрическому, или любому другому оборудованию, которое может взорваться, будет рассматриваться, как человек, совершающий террористическую деятельность.
11. Любой, кто серьезно повредит водные, электрические, транспортные, телекоммуникационные, или интернет системы будет так же рассматриваться, как террорист.
12. Организация или возглавление террористических действий будет рассматриваться как незаконное, и любой, или любая организация, которая любым образом вовлечена в процесс, будет рассматриваться, как пособник террористической организации и также будет оштрафован или наказан сроком лишения свободы от 5 до 10 лет.
13. Сговор с иностранными державами, включая тех, кто осуществляет определенную деятельность для иностранных учреждений или организаций, и те, кто просит эти организации принять участие в определенных действиях против Гонконга, или те, кто считается организатором этих действий против Гонконга совместно с иностранными организациями или учреждениями.
14. Деятельность, которая серьёзно мешает правительству САР Гонконг или центральному правительству реализовывать или исполнять законодательство или политику, будет рассматриваться, как сговор с иностранными государствами.
15. Любая деятельность и сотрудничество с иностранными учреждениями, рассматриваемая как контролирование выборов в Гонконге или подрыв результатов выборов будет считать сговором с иностранными государствами.
16. Все, кто использует незаконные пути (связанные с иностранными организациями) для прививания жителям Гонконга ненависти направленной против правительства САР Гонконга или центрального правительства, и если ненависть приводит к серьезным последствиям, они тоже будут рассматриваться, как участники сговора с иностранными государствами.
17. Все, кто добровольно откажутся от криминальных действий прямо сейчас, или те, кто добровольно предотвратят криминальные действия от их совершения, получат смягчения по их обвинениям или же буду полностью освобождены от наказания.
18. Все, кто по собственной воле честно признаются в своих криминальных действиях, так же получат смягчение по приговорам.
19. Те, кто раскроет преступления других людей правоохранительным органам и любой, кто представит весомые доказательства полиции, так же получит смягчённый приговор.
20. Все, кто не является гражданами Гонконга, но тоже участвующие в криминальной деятельности, тоже будут наказаны по закону независимо или будут депортированы в некоторых случаях.
21. Любой, кто признаётся причастным к преступной деятельности исходя из ЗНБ, будет снят с участия в выборах в Законодательное собрание, и не сможет занимать какие-либо служащие посты, а так же не сможет иметь шанс быть участником комиссии по выборам.
22. Любой, кто причастен к преступным действиям исходя из Нац. Закона о Безопасности будет осужден по закону.
23. Любой, кто не является резидентом ГК, но причастен к преступным деяниям определённым НЗБ вне Гонконга и если действия направлены на Гонконг, эти люди тоже могут быть наказаны по закону.
24. Обвинения будут публичными, но если они имеют отношение к национальным секретам или общественному порядку, то процедура не будет оглашаться, журналисты и представители общественности не будут иметь права находиться на судебных процессах.
25. При расследовании дел, связанных с законом о безопасности, специальное полицейское подразделение может запросить у подозреваемого его международные проездные документы и запретить покидать Гонконг.
26. Специальное полицейское подразделение может так же запрашивать у иностранных или внешнеполитических организаций так же как и у иностранных государств, предоставлять определенную информацию в процессе расследования конкретного дела.
27. Судья с момента их назначения Главой администрации и одобрения комитетом вступают в должность сроком на год.
28. Судья, мнение или поведение которых, рассматривается как угрожающие Национальной безопасности, не будут назначаться на дела, связанные с НБ.
29. Если министр юстиции посчитает, что конкретное дело о Национальной безопасности в Верховном суде затрагивает национальную безопасность или персональную безопасность, то министр может запросить проведение процесса без присяжных.
30. Национальное агентство безопасности, установленное центральным правительством в Гонконге, может контролировать и инструктировать комиссию национальной безопасности о том, как проводить расследования дел, относящихся к Национальной безопасности.
31. Агентство национальной безопасности (контролируемое Пекином) будет работать с Китайским представителем МИД совместно с правительством Гонконга для увеличения уровня управления и сервиса международных организаций, негосударственных учреждений и СМИ в Гонконге.
32. Если дело касается иностранного вмешательства и слишком трудное для того, что бы САР Гонконг самостоятельного провёл расследование, то комиссия по национальной безопасности может запросить помощи у агентства национальной безопасности, что бы оно возглавило расследование.
33. Подозреваемые имеют право на адвоката после допроса агентством национальной безопасности в первый раз. Адвокат может обеспечить правомерную помощь.
34. Поведение агентства национальной безопасности (контролируемое Пекином) и его персонала не подлежит надзору со стороны системы закона САР Гонконг.
35. Персонал агентства национальной безопасности имеет иммунитет к Основному закону, а так же они могут использовать все преимущества предусматриваемые Основным Законом.
36. Когда сотрудники агентства национальной безопасности выполняют свои обязанности "в соответствии с законом", правительственные ведомства САР Гонконг должны сотрудничать с ними. Любой, кто вмешивается в выполнение миссий, может быть наказан в соответствии с законом.
37. Когда правила Основного закона вступают в противоречие с положениями ЗНБ, ЗНБ вступает в силу.