Найти в Дзене

No Man's Sky: моя самая лучшая и трагичная история о похождении по видеоигре

Начать хочется с того что NMS уже давно не такой какой был на первых обзорах, а уж тем более в отзывах стима. В начале это была очень сырая игра, не сдержавшая ни одного обещания на релизе. Сейчас же, если вы не начинали играть, то самое время в виду тех недавних обновлений которые еще больше подогрели интерес к игре. Я играл в NMS 2 года назад, но и интереса игра у меня не взыскала, в виду того что я не разобрался, да и забил вообщем то. После, уже через год, у меня появился человек, с которым я мог исследовать космос и изучить уже наконец то эту игру, так как я очень люблю тематику бесконечности. На тот момент в NMS, кооператив и онлайн был только добавлен и естественно он был реально сырой. Это подтверждалось багами. К примеру у меня что то прогружалось, а у моего друга нет или я не могу залететь в его крейсер, так как просто не вижу его и много других мелочей которых уже на сегодняшний день нету. В NMS тогда, я мало мог понять сюжет из за его запутанности и смыслового подтекста, бу

Начать хочется с того что NMS уже давно не такой какой был на первых обзорах, а уж тем более в отзывах стима. В начале это была очень сырая игра, не сдержавшая ни одного обещания на релизе. Сейчас же, если вы не начинали играть, то самое время в виду тех недавних обновлений которые еще больше подогрели интерес к игре.

Я играл в NMS 2 года назад, но и интереса игра у меня не взыскала, в виду того что я не разобрался, да и забил вообщем то. После, уже через год, у меня появился человек, с которым я мог исследовать космос и изучить уже наконец то эту игру, так как я очень люблю тематику бесконечности.

На тот момент в NMS, кооператив и онлайн был только добавлен и естественно он был реально сырой. Это подтверждалось багами. К примеру у меня что то прогружалось, а у моего друга нет или я не могу залететь в его крейсер, так как просто не вижу его и много других мелочей которых уже на сегодняшний день нету.

В NMS тогда, я мало мог понять сюжет из за его запутанности и смыслового подтекста, будучи играя с другом где мы просто угарали и не более. Позже началась основная ветвь Атласа, на что мы забили, ведь параллельно мы постоянно торговали, создавали дома и добывали ресурсы.

Игру в целом можно пройти за 30 часо,в но мы закончили ее только на 100 и затянула она нас не слабо.

Мы читали статьи о том как же все таки завершить путь в атласе, потому что в конце тебе предлагают уничтожить вселенную, либо же оставить все в покое. Только вот есть одна маленькая загвоздка. Мы не сильно следили за сюжетом и понятия не имели что лучше бы выбрать. Уничтожение. Ведь так тебя телепортирует сразу к центру галактики (где все дорого и круто) а уже после, залетев в центр, игра завершится начав все заново, но уже с открытыми улучшениями. Мы подумали "Кхм можно же и не залетать в ядро, а тусить в центре с блекджеком и сами знаете чем" Да, вот только мы выбрали НЕ уничтожать вселенную, после чего нам дали технологию создания СВОЕЙ звезды (к слову я понятия не имею где эта звезда находится) и все... Просто летай, изучай, говорят тебе. А как же центр? Подумали мы и забили на это выйдя из игры. Естественно факт о том как круто в центре не оставил нас в покое и я решил все же найти путь полета к центру. В гугле написано лететь через черные дыры, но это сейчас они бросают всегда чуть ближе к центру, а раньше они кидали тебя абсолютно в рандомное место. Поняв что этот вариант не очень (в ответах гугла писали что это может занять и 50 часов) я решил лететь сам... 700000 световых лет, при условии что с самыми элитными и крутыми улучшениями, я мог лететь за один варп прыжок только 1000. Вариант не показался мне супер отбитым, ведь кроме добычи топлива по сути ничего делать то и не надо, летишь себе и летишь делая по 50 варпов в день. Вы даже представить себе не можете, сколько попыток было выяснить как же можно еще долететь до центра, но все четно. Меня хватило на эти саамые 50 варпов, после чего я понял что легче оставить эту затею и уйти с NMS.

Сейчас, иногда заходя, мы вспоминаем эту игру не с негативом и обидой, а с самыми лучшими эмоциями, воспоминаниями и удивлению от того какая крутая планета попалась нам на сей раз и какие же там необычные животные.

Мы вспоминаем о том, сколько добрых и отзывчивых людей встречали, пока покоряли просторы космоса. Они помогали нам, давая деньги и ресурсы.

Скрин наших походов
Скрин наших походов

Даже когда мы ловили какие то баги и недочеты, мы смеялись, что оставляло еще больший положительный след, даже на негативных вещах.

Нельзя выделить тут плюсы и минусы, как я люблю. Могу лишь сказать что вы сами должны попробовать No Man's Sky.

Я такой же человек как и вы, поэтому если я делаю ошибки в тексте, не стоит осуждать меня)