Целостность бренда – это его восприятие потребителями, которое складывается из опыта использования товаров или услуг, коммуникации, имиджа, репутации бренда. Чем четче эти составляющие соответствуют друг другу, тем целостнее бренд в глазах потребителей. А чем полнее целостность бренда, тем выше его ценность для потребителей. Как построить стратегию развития компании, чтобы добиться целостности? Нужно сбалансировать ценности бренда и то, как он транслирует их. Ценности бренда По-английски “целостность” – integrity. Второе значение этого слова – “честность”. Именно она должна быть главной ценностью для любого бренда. Соответствие предоставляемых товаров и услуг обещанному уровню качества – первый и, возможно, главный фактор целостности. Если вы продаете “Ланосы”, не выдавайте их за “Лексусы”: пара покупок не стоит разрушенной репутации. Исследование, основанное на опросе 32200 респондентов из 28 стран, показало: если доверие к бренду подорвано, Подкрепляйте слова действиями: боретесь за
Что такое целостность бренда, как ее добиться и зачем это нужно
30 июня 202030 июн 2020
3
3 мин