Продолжение. Начало здесь.
Света и не подозревала, как сильно соскучилась по своей тихой, уютной квартире в Regent Park.
СВОЕЙ - ключевое слово. East or West, home is best. - В гостях хорошо, а дома лучше.
За сутки разъездов, визитов, празднований и весьма плотного общения, её личное пространство сжалось до минимума - девушка чувствовала себя выжатой, как лимон. Хотя, казалось бы, не работала, а предавалась отдыху и развлечениям.
Но себя не обманешь. Усталость, внезапно накатившая апатия недвусмысленно дали понять: необходимо срочно восполнить энергетический запас.
Лучшее средство в таком случае - побыть в полном одиночестве. Восстановить внутренние ресурсы, насладиться тишиной и покоем.
Друзья, встречи, званые обеды, походы в гости - это всё здорово, конечно. Но как хочется порой в уединении почитать интересную книжку, поразмышлять, заняться саморазвитием. Или просто выспаться.
Если вовремя не восстанавливать энергетический баланс, здоровье может пошатнуться. Главное - внимательно прислушиваться к своему состоянию. Тело и дух подскажут, когда нужно остановиться, взять паузу и... ничего не делать. Пока не пробудится вновь внутри утраченная улыбка.
Силы покинули Свету, едва она перешагнула порог своего дома. Ещё в метро её настигло неприятное ощущение дискомфорта: толпа словно отсасывала жизненную энергию. Хотелось поскорее выбраться наверх, вдохнуть полной грудью морозный воздух, надышаться вволю. Под землёй задыхаешься - духота, столпотворение, теснота. Давили потолки, и даже в груди становилось тесно, кислорода не хватало.
Свободолюбивая северянка привыкла к раздолью - бескрайним просторам лесов и рек, к полупустым улицам и нешумным проспектам города - всего каких-то полторы машины на квартал - если сравнивать с мегаполисом, разумеется.
И потом, личные границы в такой обстановке расширяются, приобретают размах. Это легко заметно, если понаблюдать, на каком расстоянии держатся друг от друга северяне, когда разговаривают. Вот такая особенность - обязательно должно быть свободное пространство вокруг, чтобы дышалось вольно, чтоб ветру было где разгуляться.
А здесь, в столице, - толпы, толпы, потоки людей... практически невозможно побыть одной. Особенно в метрополитене. Куда ни повернись - обязательно уткнёшься лицом в чей-то подбородок или подмышку. Для непривычных к такой густонаселённости - тяжко, мягко говоря.
Всего час или два в этом душном тюбике, битком набитом людьми, и наступает ошалелость. А дальше - отупение и опустошённость. Сплошной стресс.
Не люблю метро...
Девушка выдохнула, присела на столик у зеркала прямо в прихожей, опустила голову, медленно стягивая шапочку, позволяя золотистым волосам рассыпаться в беспорядке.
Боже, как я устала...
Захотелось полежать хотя бы несколько минут, отключившись от внешнего мира, и ни о чём не думать. Усилием воли, Света заставила себя подняться, раздеться, умыться, аккуратно разложить вещи по местам. И только затем прилегла на кровать.
Обещала Дэвиду позвонить в шесть... Позвоню. Вот только вздремну минуточек двадцать... - Уловила мелькнувшее где-то на краю сознания, проваливаясь в сон. И уже через минуту задышала ровно, глубоко, почти неслышно.
Так хорошо... словами не передать. Снилось Свете привольное бирюзовое пространство - то ли море разливанное, то ли небо лазоревое.
Как приятно всё это сливается вместе, подхватывает тугими потоками и несёт, несёт высоко -вот где воздуха много и дышится легко.
Тело наливалось соками жизни, душа ликовала:
Я лечу! Лечууу!
Рядом белоснежная чайка распахнула крылья...такая красавица - глаз не оторвать! Света и любовалась ею, смеясь от радости.
Но чайка вдруг глазом сверкнула сердито, жёлтый клюв растопырила и зазвенела:
Ди-ли-диннннь, ди-ли-диннннь!
Напрасно девушка пыталась отогнать горлопанку, махала на неё обеими руками - та ещё пуще заливалась. Так и норовила Свете в ухо клювом залезть.
Когда чайка окончательно распоясалась и стала звенеть почти без перерыва, девушка вдруг проснулась.
Не сразу сообразила, где находится и что происходит.
Но телефон продолжал настойчиво названивать, вытаскивая сознание из облака сновидений.
Света вскинула запястье к глазам:
О, Боже! Шесть часов!
Вскочила с кровати и чуть не упала, едва удержавшись на ногах. Кое-как доковыляла до кухни, всё ещё приходя в себя.
– Алло. - Голос хриплый после сна.
– Свиета, я уже волноваться начал.
– Ох, Дэвид. Я уснула, прости.
– Ничего удивительного. After the sleepless night (После бессонной ночи). Хочешь дальше спать? - Дэвид проявлял тактичность, но девушка уловила расстроенные нотки в его голосе.
– Нет-нет, я уже проснулась. Вот только в бассейн не сходила...
– Хочешь поплавать?
– Было бы неплохо. Стараюсь не пропускать ни дня, ты же знаешь...
– Тогда у меня предложение. Я буду в Regent Park минут через сорок. Ты пока иди в бассейн. Подожду тебя в ресторане отеля. Как наплаваешься - присоединяйся ко мне. Как тебе идея?
– Sounds great to me! And we`ll have our English classes! - Мне нравится! И мы проведём занятие по английскому!
– Exactly. Take your time. Enjoy swimming. I`ll be waiting for you at the restaurant. - Точно. Не торопись. Поплавай в своё удовольствие. Я буду ждать тебя в ресторане.
– Договорились. Спасибо, Дэвид. До встречи!
Вернула телефон на базу. Мимоходом глянулась в зеркало, осталась довольна: короткого сна хватило, чтобы дух воспрял, а щёки вновь порозовели.
Подхватила спортивную сумку и побежала в бассейн чуть ли не вприпрыжку, в предвкушении интенсивного заплыва.
Натягивая в раздевалке купальник, Света строила планы, радуясь тому, что вернулись силы и желание мечтать:
Как же я обожаю плавать! Когда вернусь домой, обязательно куплю абонемент в городской бассейн. Раза два в неделю буду ходить. Нет. Пожалуй, три. Тем более, Лебедев сам говорил, что надо соблюдать баланс. А слово начальника - закон!
Света хмыкнула и ураганом ворвалась в тёплую, подсвеченную снизу бирюзовую глубину.
Ныряла, отталкиваясь от упругой поверхности воды и испытывала ту же необъяснимую радость, что и в недавнем сне. И это было чудесно.
Продолжение здесь.