Найти тему
Андрей Malakhov

письмо в никуда.

«Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.» Салтыков-Щедрин.

Я всегда думал, что очевидное нельзя отрицать.

Но, жизнь доказывает обратное. Зависит от того, с кем ты туда, в очевидное, смотришь. И это не только в России. Негативные явления и идиотизм повседневности везде примерно одинаков. В России не больше дураков, чем где бы то не было. Просто у нас меньше здравого смысла, христианства и, соответственно, больше агрессии. Где-нибудь в провинции, у нас можно отгрести "на раз". Если учесть, что провинция начинается сразу за «Третьим кольцом», то становиться понятна общая обстановка в целом по стране. Я предполагал, что если отстроить дороги, то и условных «дураков» должно стать меньше. Логика опиралась на то, что провинция будет вовлечена в малый и средний бизнес, сопутствующие инфраструктурным проектам. Вырастут новые свободные люди. И они будут способны управлять страной без диктаторов и волюнтаристов.

У нас давно подменили понятие «человека труда». Это в основном забитое крестьянство, согнанное когда-то в колхозы и абсолютно бесправный рабочий класс. Эксплуатация этих слоев населения сегодня достигла невиданных масштабов. Люди тяжелого физического труда жили и продолжают жить по-скотски, сами не осознавая того. Все познается в сравнении, а сравнивать им не с кем и не с чем. Если кто-то выбивается из общего ряда, то его, как правило, сами же «рабы» ставят на место... Вроде бы люди не рабы, в полном смысле этого слова, но за что мы перебили друг друга в «ту гражданскую» им даже невдомек. Получился очень странный гибрид человека. Внутри, он чувствует себя совершенно свободным (пьет, дерется, без страха убивает, молиться, сквернословит, бузит и возмущается внутри себя...), а внешне никак не доказывает свое право на реальную свободу, о которой он и не догадывается. Большинство даже не понимают о чем толкует эти «интеллигенты» и разная там оппозиция к власть имущим. «Либералы» — одно слово и то, в ругательном смысле. Около 80% населения не выезжало за пределы страны и большенство не хотят никуда ехать. Есть в этом некая бравада: «А что я там забыл(а)?» И это не из-за денег, даже... Мы в говне, зато этот наш местный эксплуататор, нам как родной! А менять что-то — себе дороже... Как бы хуже не было... А хуже будет, при таком подходе. Ибо, уже было!

Был период, когда многие рванули посмотреть мир. Однажды я встретил в Америке наших банкиров. Они, оказывается, напились уже в аэропорту вылета в VIP зоне. В самолете непрерывно добавляли. По прилету в Нью-Йорк, сразу закатили грандиозную пьянку в одном из президентских люксов. Пили беспробудно три дня. Подписали требуемые документы. Специальным рейсом улетели в Майами. Там заснули на пляже. Обгорели дотла и, перемазавшись сметаной, улетели по своим провинциальным закаулкам. Что уж говорить о простом народе, если совсем недавно образованная его часть не понимала что же такое свобода и не умела ею пользоваться. И об этом хорошо знает правящая элита со своими лидерами. Куда им уходить? Они на своем месте навсегда. Как сказал недавно «батька» в Белорусии: «Это мы тут все построили своими руками и теперь, что? Отдавать?» Что построили-то? Казарму?

В России только один человек отдал власть за всю ее историю добровольно и не своим родственникам — это Ельцин Б.Н. По болезни и от широты пьяной души русской. Соответственно, не надо питать иллюзий по поводу результатов любых голосований(что сегодня не сказать о самой Беларуси — она не так велика, да и к западу ментально её население ближе). А у нас лидеры уходят, volens nolens, только в могилу.

Пандемия, кроме преждевременных смертей, дает четкое понимание народам, что они близки друг другу, а внутри своих стран — самим себе. И что все они могут спокойно освободиться от большей части своих чиновников. А саму бюрократию сократить в десятки раз за счет опробованной «удаленки». Чтобы их ненавистное господство, особенно в России, максимально извести на «нет». Чтобы они, чиновники, не стремились получать образование, научные степени, только для карьерного роста и возможности с новым назначением с еще большим энтузиазмом присваивать себе не заработанное, путем интерпретации совершенно дикого законодательства, запугивания и эксплуатации подданных. «Есть легионы сорванцов, у которых на языке государство, а в мыслях пирог с казенной начинкой» — говорил о них и о самом себе Салтыков-Щедрин. Надо чтобы вместо очковтирательства эта братия пошла бы работать во все сферы экономики, освобождаясь от чиновничей диктатуры сами и, давая свободу другим. Но, сегодняшней власти свободные люди не нужны. Так как ими они совершенно не научены управлять. А высвободить из заточения «рабов», значит подвергнуть риску всю чиновничью братию. Круг замкнулся. Эволюционные процессы в период информационной свободы неизбежно ускоряются. Если не произойдет какая-нибудь «мелочь» на фоне всеобщего кризиса и все не полетит опять в тартарары в мгновение ока. И тогда, ответят все — и власть и церковь. «Лицеприятие для корысти...» — высказывание Апостола Иуды подходит в данном контексте для определение сегодняшней ситуации сложившейся во всех ветвях власти. Им есть за что отвечать уже сегодня.

Любопытно, что, так или иначе, либеральное крыло российского общества набирает силу и оказывает влияние на умы молодежи и на разрозненную среду интеллигенции. Но, с одной стороны, сама власть уже «не видит краев» (если прокуроры богаче бизнесменов в несколько раз, то и вся система в целом безнадежно развращена беспредельной властью и изъятыми из экономики страны деньгами), давая почву для ненависти простым людям(эта ненависть копиться и выплескивается пока только на самих себя или на «вечных врагов отечества»). С другой стороны, оплошности и природная амбициозность, разрозненность, страх и продажность интеллигенции не дает «либералам» решающего преимущества перед «партией» чиновников всех мастей.

Когда, человек критикующий власть, так тонко и талантливо отображая её пороки, теряет лицо, то и либерализм становиться похож на птицу с подбитым крылом, стремительно теряющую высоту. Это неизбежно дает повод выплеснуться накопившейся ненависти обывателей, задавленных и не понимающих истинную природу своей депрессии. И им, простым людям, становится легче, когда угнетают не только их самих, но и более высоко стоящих по социальной лестнице персон. Поэтому-то властям и легко манипулировать «посадками» по различным экономическим аспектам любой деятельности, дискредитируя бизнес в целом и деморализуя творческий потенциал личности в частности. И пока ресурсная экономика будет кормить чиновничью братию, до тех пор она будет плодиться и процветать вразрез интересам своего народа.

Когда-то Салтыков-Щедрин, будучи сам высокопоставленным чиновником и, зная наверняка, что происходит внутри этого гнилого дерева, написал: «Если я усну, и проснусь через сто лет, и меня спросят, сколько сейчас происходит в России, я отвечу — пьют да равным образом и воруют». Михаил Евграфович ошибся лишь в одном , что и через двести лет, при продлении сроков царствования, ничего не изменится в нашем «королевстве». Так что нет смысла снова будить гения прозорливости. Положительное в этом только то, что у «царя» всегда есть ресурс, в случае если опустеет казна — можно «потрясти» свою «вертикаль» и из нее посыпется неисчислимым потоком золотой дождь. Периодически, что-то и сейчас «капает» из них(для эксперимента, наверное), но тут же испаряется в широких карманах новой бюрократии. Вымогают все на всех уровнях. Я не удивляюсь, что под суд у нас, кроме «заказных» процессов, попадают только те, кто не «откатил» вовремя от выделенного «пирога».

Налоговое бремя в стране перераспределяется как «Тришкин кафтан» на разные сферы бизнеса или на простых тружеников. Если, предположим, по возможности никого не сажая (так как это практически все очень деятельные люди, раз столько «намыли бабла»), по всей стране у всех родственников чиновников запросить декларации на все их имущество и накопления и, в соответствии с законом (провести соответствующий через парламент), конфисковать все это в пользу государства, а всех аффилированных чиновников одновременно уволить — то, кроме финансовой составляющей, сразу заработает механизм омоложения кадров и произойдет естественный прилив свежей энергии во все сферы бизнеса. К тому же, первые десять лет, воровать и лоббировать личные интересы будет не только опасно, но и не выгодно. Но эти рассуждения из области фантастики, так как все законодатели повязаны уже круговой порукой... Поэтому-то и придумана в мире система сменяемость власти, чтобы на каждом этапе развития власть была способна своевременно реагировала на изменения происходящие в обществе, давая толчок к развитию общественных отношений. Вместо этого, одни и те же персонажи десятилетиями «варятся» и «загнивают», образуя порочный круг на вершине пирамиды власти, передавая её уже своим детям, чтобы защититься от преследования за коррупцию и беззаконие в будущем.

Всякая революция в мире — это, так или иначе, борьба с коррупцией, протекционизмом и узурпацией власти отдельными группами(ранее классами) людей. Когда молодежь не может самореализоваться иначе, чем попадая во власть, а туда она попасть не может в силу отчуждения её в пользу родственников и промышленно-финансовых групп. Одновременно, карликовая бизнес среда не позволяет реализоваться и в этой сфере. Тогда, неизбежно возникают неудовлетворенность и протесты, что приводит к еще более ожесточенности властных структур. Это, в свою очередь, на разных этапах выдавливает из страны мозги, интеллектуальный потенциал, квалифицированную рабочую силу, что усугубляет кризисные явления и приводит, либо к загниванию и деградации государства в целом и его институтов, или порождает озлобленность и насилие.

Довольно-таки странно, что в нашем народе так живучи лизоблюдские наклонности, при вечных-то бунтах и смятениях. Философский смысл подхалимажа заслуживает отдельного исследования. Наверное, в определенном контексте, и с нужной подачей он иногда может быть и полезен для властной «задницы». Но в нашей стране восхваление власти и её апологетов надо запретить законодательно. Это будет один из немногих законов, из запретительного в целом законодательства, из которого чиновник не сможет извлечь выгоду. А восхваление и дифирамбы верховному правителю, надо считать преступлением против человечества. «Многие склонны путать понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство» — смягчая действительность, писал тот же Салтыков-Щедрин. Он по-видимому, не причисляя себя к таковым, заменил слово «все» или «большинство» на более безопасное «многие». И сегодняшний сакраментальный вопрос Дудя о том, «красавчик» ли Путин, на мой взгляд имеет однозначный ответ: «Красавчик, конечно же — красавчик»! Очевидно же, что Путин уже перерос Россию и самого себя в рамках управления одной страной. Для таких как он, во избежании мировых катастроф, надо создать, например, должность Президента Мировой Политической Ложи(по примеру масонской) — сокращенно П МПЛ или P WPL. Чтобы вовремя спасать от диктатуры отдельные страны. А энергию таких лидеров перераспределять равномерно по всей Земле «тонким слоем».

Иллюзия голосования для всех одинаково пагубна. И для голосующих, и для тех, кто это устроил. Ибо, каждый обманывает себя по-своему. А, всякая ложь несет в себе ложный посыл для будущего. И каждый отгребет свое. И не известно кому будет хуже. Так как, тем кто внизу хуже уже некуда(им, правда, и не привыкать).

Бессилие, это не значит поражение, а поражение, — не конец света, а конец света — это тоже не конец... Страшат лишь переходы от одного к другому...

29 июня 2020 года.

Ваш покорный слуга,

Андрей Любов.