Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Редкий ВАЗ 2101 в Палевом цвете. Жигули с советскими шинами и янтарной КПП.

Расскажем вам про редкий, в отличном сохране ВАЗ-2101, автомобиль стал самым первым детищем тольяттинского завода и первым в семействе Жигули. Наш автомобиль в превосходном состоянии имеет пробег 50 000 км и произведён в 1975 году. Нашли в городе Наумбург, в Саксонии-Анхальт. Населения города всего 12912 человек, принадлежит более крупной единице - Ветхаутал. Это скорее не город, а очень маленькое поселение. Зато здесь очень уютно. Кузов. Кузов для своего времени имел достаточно богатое оформление. Передняя решётка радиатора и молдинги были сделаны из хрома, а дверные ручки были уплотнены в салон. Это, кстати, одно из отличий от Фиат-124. Поменялся и дорожный просвет - он стал больше. Бампера получили клыки, а радиатор обзавёлся другим шильдиком. А сам кузов по многим параметрам не отличался от своего прародителя: Фиат-124. Двигатель. Под капотом верхнеклапанный мотор с трамблёром и карбюратором. Объём 1,2 литра и мощность 65 л.с. при 5600 об\мин. Крутящий момент 87 Н\м при 3400 об\ми
Оглавление

Расскажем вам про редкий, в отличном сохране ВАЗ-2101, автомобиль стал самым первым детищем тольяттинского завода и первым в семействе Жигули. Наш автомобиль в превосходном состоянии имеет пробег 50 000 км и произведён в 1975 году.

"Копейка" - стала одним из самых узнаваемых автомобилей в мире, несмотря на то, что была скопирована у Фиат.
"Копейка" - стала одним из самых узнаваемых автомобилей в мире, несмотря на то, что была скопирована у Фиат.

Нашли в городе Наумбург, в Саксонии-Анхальт. Населения города всего 12912 человек, принадлежит более крупной единице - Ветхаутал. Это скорее не город, а очень маленькое поселение. Зато здесь очень уютно.

Кузов.

Кузов для своего времени имел достаточно богатое оформление. Передняя решётка радиатора и молдинги были сделаны из хрома, а дверные ручки были уплотнены в салон. Это, кстати, одно из отличий от Фиат-124. Поменялся и дорожный просвет - он стал больше. Бампера получили клыки, а радиатор обзавёлся другим шильдиком. А сам кузов по многим параметрам не отличался от своего прародителя: Фиат-124.

Двигатель.

Под капотом верхнеклапанный мотор с трамблёром и карбюратором. Объём 1,2 литра и мощность 65 л.с. при 5600 об\мин. Крутящий момент 87 Н\м при 3400 об\мин. Это рядный 4-цилиндровый мотор с жидкостной системой охлаждения.

Двигателя 1,2 литра по тем временам было достаточно для того времени. Сейчас такие характеристики вызывают усмешку.
Двигателя 1,2 литра по тем временам было достаточно для того времени. Сейчас такие характеристики вызывают усмешку.

Динамические характеристики: разгон до сотни 19 секунд, максимальная скорость 142 км\ч. Расход топлива 10 литров на 100 км.

Салон.

Багажное отделение открывается через известную всем "копеечную" кнопку, причем сделать это можно не имея при этом ключа. Внутри у нас запасное колесо, домкрат, который выламывал уши. Вместимость багажного отделения 325 литров.

Характерная янтарная ручка и двухспицевый руль. Одна из особенностей: напольная педаль газа.
Характерная янтарная ручка и двухспицевый руль. Одна из особенностей: напольная педаль газа.

Салон получил удобные кресла из комбинированного материала, которые при необходимости могли превращаться в спальное место. Приборная панель состояла из ленточного спидометра, датчика температуры охлаждающей жидкости (одно из отличий от Fiat-124) и аналоговый счётчик пробега.

Салон копейки был просторным и мягким, но еще не комплектовался тахометром и ремнями безопасности.
Салон копейки был просторным и мягким, но еще не комплектовался тахометром и ремнями безопасности.

Тест-драйв.

Машина отлично слушается руля и довольно резво поворачивает. Единственный минус, на мой взгляд, отсутствие боковой поддержки у сидений. Но при небольших скоростях не особо чувствуется.

Шины стоят родные: И-151.
Шины стоят родные: И-151.

Тормозная система здесь комбинированная: спереди стоят дисковые тормоза, сзади барабанные. Это сделали для большей унификации и повышения надёжности автомобиля. Однако при резком торможении у машины немного заносит задний мост.

Подвеска отлично отрабатывала любые неровности. Копейка была очень приятным автомобилем в поездке.
Подвеска отлично отрабатывала любые неровности. Копейка была очень приятным автомобилем в поездке.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 1 200 000 рублей. Купили бы себе такой Олдтаймер? И самое главное: оригинал или восстановленный автомобиль?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

LADA 2107 югославская. В полном оригинале.

Масло моторное в мощные моторы, чтобы не угорало

Какими присадками мыть двигатель автомобиля.

Масло в двигатель для агрессивной езды.

Первый Джип СССР. АЗЛК-415. Эксклюзивный

Как я сам почистил сажевый фильтр дизеля

#жигули #ваз #ваз 2101 #лада #транспорт #советские автомобили #советские машины #ретро автомобили #тюнинг #двигатели