Зачем поставщику тканей следить за модными блогерами? Потому что они несут в общество тренды и тенденции наравне с модельерами и дизайнерами. А значит помогают и нам держать руку на пульсе.
«ТексТрейд» составил рейтинг самых популярных блогеров-инфлюенсеров, которые каждый день выглядят как будто только что сошли с обложки модного журнала.
1. Тетя Мотя или Наталья Давыдова
Думала ли обычная девочка из Смоленска, надевая платье снежинки из марли на детский утренник, что станет самой стильной женщиной России по версии Hello? Вряд ли. Но она ею стала. И за образами Натальи следит без малого 800к подписчиков. Загляните в ее аккаунт, там есть всё: шик и гламур, спорт и кэжуал, романтика и классика. Обилие модных луков перекликается с немногословными, но очень приятными постами. Есть, на что посмотреть и что почитать.
2. Карина Нигай
Топовый инфлюенсер 2019 года (по версии Launchmetrics). 2 млн подписчиков в инстаграм и обладательница «Серебряной кнопки» на YouTube. И конечно, одна из самых известных fashion-блогеров России. Стильная, модная, делится советами, создала свою школу Profashion и проводит марафоны для тех, кто хочет быть в тренде.
3. Яна Фисти
Легко создает модные образы из любой одежды: от люксовых брендов до купленных в «Аншане». У нее тоже есть своя модная школа и несколько интересных проектов. Один из которых как раз называется «Луки из Ашана», где Яна со своей помощницей делает закупки с известном супермаркете и рассказывает, как с помощью недорогих вещей сделать дорогой внешний вид. Яна несет в мир красоту, как впрочем она и хотела еще в детстве, когда перешивала мамины платья.
4. Анна Руска
Не считает себя fashion-блогером, но вся ее жизнь закручена вокруг модных брендов. Почти 1 млн подписчиков в инстаграм, свое консалтинговое агентство, множество творческих проектов, собственный бренд одежды и сотрудничество с модными домами по всему миру. Личная жизнь Анны не афишируется, но если вы хотите зарядиться успешным успехом, то ее блог — то, что надо.
5. Рита Галкина
Ведет свой инста-дневник, рассказывает о путешествиях, модных показах и своей жизни. В 2012 побывала на обложке «Cosmopolitan Shopping». Считает, что мода циклична, а стиль — это «вторая кожа». Может носить любимые солнцезащитные очки несколько лет, но при этом знает всё о трендах. У нее не так много подписчиков, как у вышеперечисленных блогеров, но очень уютный и приятный аккаунт.
У «ТексТрейд» тоже есть профиль в инстаграм, где мы делимся актуальной информацией о тканях, моде и развитии нашей компании. А на нашем сайте вы можете заказать ту самую качественную ткань, которую давно искали.
Что еще почитать на нашем канале:
Почувствуй себя дизайнером одежды. Выбираем образы для гостей «Met Gala-2020»
Как дизайнеру раскрутить модный бизнес?