Если ваш копирайтер пишет или предлагает написать так — бегите.
— Высокое качество услуг, команда профессионалов, лучшие цены в городе, гарантированный результат
И другие рекламные штампы, которые читатель пропустит, как белый шум.
Потенциальный покупатель не дурак. Он уже столько этих реклам видел, текстов читал, что ваши «лучшие цены в городе» вызывают у него приступы сарказма.
Если вы и правда лучшие в городе, докажите это примерами. Допустим, мастер маникюра. Круто — это когда из пригорода 3 часа на электричке едут.
Не обижайте читателя примерами, которые он читает у каждого второго, кто пытается продать услуги. Покажите ценность, которую он получит, если придёт к вам. И забудьте словосочетание «качественный товар».
— Только сегодня скидки 70%
Спустя два дня заходишь на сайт и там всё ещё «сегодня».
Дешёво — не значит хорошо.
Я, например, кухню выбираю. И предложения из разряда «было 65 тыс., стало 22» меня смущают. Потому что я кое-что понимаю про ценообразование. Как и другие покупатели, которые не гонятся за халявой, а ищут решение проблемы.
— Цену написали в директ
От создателей: «медленный сайт», «подробности по телефону» и «оставьте заявку, мы вам перезвоним» (при условии, что вы не понимаете ценность продукта).
Я даже выяснять ничего не буду, просто уйду к конкурентам. В мире мало уникальных продуктов, за которыми приходится гоняться.
Верхушку айсберга поведала я вам.
В продающих текстах что бесит вас?