Lemonade (LMND)
Достаточно "хайповое" размещение онлайн-страховщика Lemonade. Компания много денег вкладывает в маркетинг и развитие, имеет красивое приложение и нацелена на молодое поколение. Преимущество в виде высоких темпов роста меркнет перед остальными спорными моментами - слабая валовая маржа, глубокий убыток (net margin ниже -100%) и довольно высокая оценка. SelectQuote, который недавно размещался, был интереснее по финансовым показателям, и вдобавок не нес страховой риск, являясь чистой платформой. Lemonade этим похвастаться не может.
Рейтинг - 2/5
Accolade (ACCD)
Accolade предоставляет т.н. healthcare navigation services, т.е. помогает сотрудникам компаний эффективно использовать доступные опции по лечению. Есть схожие эмитенты на вторичном рынке, например, Castlight (CSLT), который оценен довольно дешево, но там и с темпами роста проблемы. Здесь же P&L дает хорошие перспективы - выручка стабильно растет быстрее издержек, и сам рост даже ускорился. Удастся ли компании продолжить в том же духе, особенно с учетом COVID-19, остается вопросом. Однако по совокупности факторов решил принять участие умеренной заявкой.
Рейтинг - 3/5