ЛАКОСТ БРЭНД ИСТОРИЯ АЛЛИГАТОРУ
У люксовых брендов есть любопытные истории. Они часто возникают случайно и становятся символом стиля или личности.
Это случай Лакоста , или, вернее, Жана Рене Лакоста , человека, который родился 2 июля 1904 года, чтобы светить на теннисных кортах.
Лакост (умер в 1996 году) одержал победу на турнире French Open (1925 - 1927-1929), Открытом чемпионате Великобритании, Уимблдоне и Форрест-Хиллз, а также был ответственен за первую победу Франции в Кубке Дэвиса после поспорил с капитаном своей теннисной команды, что он выиграет сумку с крокодилом, если выиграет важную игру для своей команды.
ЛАКОСТ БРЭНД ИСТОРИЯ АЛЛИГАТОРУ
У люксовых брендов есть любопытные истории. Они часто возникают случайно и становятся символом стиля или личности.
Это случай Лакоста , или, вернее, Жана Рене Лакоста , человека, который родился 2 июля 1904 года, чтобы светить на теннисных кортах.
Лакост (умер в 1996 году) одержал победу на турнире French Open (1925 - 1927-1929), Открытом чемпионате Великобритании, Уимблдоне и Форрест-Хиллз, а также был ответственен за первую победу Франции в Кубке Дэвиса после поспорил с капитаном своей теннисной команды, что он выиграет сумку с крокодилом, если выиграет важную игру для своей команды.
С тех пор его прозвище стало «крокодил» (Аллигатор), данное информационным агентством Associated Press, которое внимательно следило за борьбой Лакоста, чтобы выиграть приз за команду и сумку крокодила, а затем символом статуса и элегантности.
Американская публика зафиксировала это прозвище, которое представляло упорство, проявленное игроком на теннисном корте, никогда не отпуская свою жертву.
Затем друг Роберт Джордж разработал для него крокодила, вышитого на куртке, которую он носил. Одной из зрителей ее игр была также Симона Тион де ла Шом (род. 24 ноября 1898 г.), победительница женского чемпионата Великобритании среди девушек (1924 г.), Открытого чемпионата Великобритании среди женщин (1927 г.), Международного женского чемпионата. Франция (1930-1935-1938-1939) и национальный чемпионат Франции (1936, 1937, 1939). Симона станет женой Лакоста.
Только их страсть к теннису и кортам будет длиться недолго. В 25 лет Рене Лакост выйдет из суда из-за туберкулеза. Именно с этого момента он начал заниматься бизнесом, потому что рубашка, которую он носил с вышитым крокодилом, уже стала повальным увлечением на кортах.
С тех пор его прозвище стало «крокодил» (Аллигатор), данное информационным агентством Associated Press, которое внимательно следило за борьбой Лакоста, чтобы выиграть приз за команду и сумку крокодила, а затем символом статуса и элегантности.
Американская публика зафиксировала это прозвище, которое представляло упорство, проявленное игроком на теннисном корте, никогда не отпуская свою жертву.
Затем друг Роберт Джордж разработал для него крокодила, вышитого на куртке, которую он носил. Одной из зрителей ее игр была также Симона Тион де ла Шом (род. 24 ноября 1898 г.), победительница женского чемпионата Великобритании среди девушек (1924 г.), Открытого чемпионата Великобритании среди женщин (1927 г.), Международного женского чемпионата. Франция (1930-1935-1938-1939) и национальный чемпионат Франции (1936, 1937, 1939). Симона станет женой Лакоста.
Только их страсть к теннису и кортам будет длиться недолго. В 25 лет Рене Лакост выйдет из суда из-за туберкулеза. Именно с этого момента он начал заниматься бизнесом, потому что рубашка, которую он носил с вышитым крокодилом, уже стала повальным увлечением на кортах.
Затем Лакост заключил партнерские отношения с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании. Вместе они начали выпускать футболки для тенниса, гольфа и яхтинга. Они основали компанию для коммерческой эксплуатации рубашки с вышитым логотипом, созданным чемпионом для личного пользования.
В первом каталоге, опубликованном в том же году, в котором было заключено соглашение о партнерстве, первая рубашка была белого цвета, короче, чем те, которые встречаются сегодня в более чем 109 странах мира, в 73 собственных бутиках и в более чем 1700 торговых точках, которые включают лицензированные магазины и универмаги.
Успех предприятия был быстрым, и только во время Второй мировой войны компания прекратила производство, вернувшись в 1946 году. Экспорт начался в 1951 году в Италию. С большим разнообразием цветов, в следующем году бренд выходит на американский рынок.
Затем Лакост заключил партнерские отношения с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании. Вместе они начали выпускать футболки для тенниса, гольфа и яхтинга. Они основали компанию для коммерческой эксплуатации рубашки с вышитым логотипом, созданным чемпионом для личного пользования.
В первом каталоге, опубликованном в том же году, в котором было заключено соглашение о партнерстве, первая рубашка была белого цвета, короче, чем те, которые встречаются сегодня в более чем 109 странах мира, в 73 собственных бутиках и в более чем 1700 торговых точках, которые включают лицензированные магазины и универмаги.
Успех предприятия был быстрым, и только во время Второй мировой войны компания прекратила производство, вернувшись в 1946 году. Экспорт начался в 1951 году в Италию. С большим разнообразием цветов, в следующем году бренд выходит на американский рынок.
Детская коллекция была запущена в 1959 году, а в следующем году компания начала продавать полосатые шорты и рубашки поло, добавив новые товары в свой каталог.
Долгое время марка Lacoste была практически синонимом футболок поло во всем мире.
Она была настолько успешной, что вскоре рубашка стала частью мужского гардероба для отдыха, но такие женщины, как Жаклин Кеннеди Онассис и актриса Одри Хепберн, всегда были искусны в этой модели - Джеки носила ее с мини-юбкой, Одри с капри. После периода забывчивости понемногу одежда Лакоста исчезала.
Крокодил уступил место изображениям, таким как три полоски Adidas, греческий символ Nike, рестайлинг Reebok и другие бренды, чья сила в спонсорской поддержке в миллионы долларов вылилась на теннисных спортсменов.
В 90-е годы бренд обретает новое дыхание и решает столкнуться с врагами смелыми штрихами: красочные коллекции, подписанные дизайнерами, футуристические магазины и агрессивный маркетинг.
Что заставило рубашку, вышитую крокодилом, вернуться на место в полную силу.
Детская коллекция была запущена в 1959 году, а в следующем году компания начала продавать полосатые шорты и рубашки поло, добавив новые товары в свой каталог.
Долгое время марка Lacoste была практически синонимом футболок поло во всем мире.
Она была настолько успешной, что вскоре рубашка стала частью мужского гардероба для отдыха, но такие женщины, как Жаклин Кеннеди Онассис и актриса Одри Хепберн, всегда были искусны в этой модели - Джеки носила ее с мини-юбкой, Одри с капри. После периода забывчивости понемногу одежда Лакоста исчезала.
Крокодил уступил место изображениям, таким как три полоски Adidas, греческий символ Nike, рестайлинг Reebok и другие бренды, чья сила в спонсорской поддержке в миллионы долларов вылилась на теннисных спортсменов.
В 90-е годы бренд обретает новое дыхание и решает столкнуться с врагами смелыми штрихами: красочные коллекции, подписанные дизайнерами, футуристические магазины и агрессивный маркетинг.
Что заставило рубашку, вышитую крокодилом, вернуться на место в полную силу.
И кто бы ни думал, что Рене Лакост является просто игроком и предпринимателем в швейном бизнесе, он также произвел революцию на теннисном рынке, изобрел в 1963 году стальные ракетки, намного превосходящие деревянные, которые были распространены Уилсоном в Соединенных Штатах.
Который гарантировал еще один источник дохода для Lacoste. В 1968 году, еще одним снимком Lacoste, компания подписала лицензионное соглашение с Жаном Пату для производства колонии Lacoste Eau de Toilette. В 1978 году продукция бренда начала распространяться в Бразилии.
В 1981 году компания открыла первый в мире бутик Lacoste на Avenida Victor Hugo в Париже. В 1994 году был открыт первый бутик в Китае, бренд вышел на крупнейший потребительский рынок в мире.
Таким образом, Lacoste стал символом элегантности, и сегодня это один из самых влиятельных брендов в мире с империей, которая продает 25 миллионов штук 100 странам и выставляет счета на 1 миллиард долларов США в год. Ежегодно продается 30 миллионов предметов Lacoste.
В 2001 году Lacoste впервые ввела официальный календарь моды в Париже. Это стало возможным благодаря приходу дизайнера Кристофа Лемэра в группу. Lemaire был нанят, чтобы спасти гламур Lacoste и, в то же время, придать бренду вид современности в «моллюске». модных брендов в мире моды.
Lacoste имеет партнерские отношения, чтобы ввести новые сегменты потребителей. С Samsonite, одним из крупнейших производителей багажа в мире, Lacoste заключила соглашение о выпуске линейки дорожных сумок; Соглашение с Procter & Gamble привело к появлению линии косметики, и появились новые функции.
С более футуристическим стилем, отремонтированные магазины все больше привлекают молодую аудиторию, которая, несмотря на то, что не знает, это фантастическая история гламура, изо всех сил пытается показать крокодила на груди, этот символ, который передает все очарование и элегантность Жана. Рене Лакост
И кто бы ни думал, что Рене Лакост является просто игроком и предпринимателем в швейном бизнесе, он также произвел революцию на теннисном рынке, изобрел в 1963 году стальные ракетки, намного превосходящие деревянные, которые были распространены Уилсоном в Соединенных Штатах.
Который гарантировал еще один источник дохода для Lacoste. В 1968 году, еще одним снимком Lacoste, компания подписала лицензионное соглашение с Жаном Пату для производства колонии Lacoste Eau de Toilette. В 1978 году продукция бренда начала распространяться в Бразилии.
В 1981 году компания открыла первый в мире бутик Lacoste на Avenida Victor Hugo в Париже. В 1994 году был открыт первый бутик в Китае, бренд вышел на крупнейший потребительский рынок в мире.
Таким образом, Lacoste стал символом элегантности, и сегодня это один из самых влиятельных брендов в мире с империей, которая продает 25 миллионов штук 100 странам и выставляет счета на 1 миллиард долларов США в год. Ежегодно продается 30 миллионов предметов Lacoste.
В 2001 году Lacoste впервые ввела официальный календарь моды в Париже. Это стало возможным благодаря приходу дизайнера Кристофа Лемэра в группу. Lemaire был нанят, чтобы спасти гламур Lacoste и, в то же время, придать бренду вид современности в «моллюске». модных брендов в мире моды.
Lacoste имеет партнерские отношения, чтобы ввести новые сегменты потребителей. С Samsonite, одним из крупнейших производителей багажа в мире, Lacoste заключила соглашение о выпуске линейки дорожных сумок; Соглашение с Procter & Gamble привело к появлению линии косметики, и появились новые функции.
С более футуристическим стилем, отремонтированные магазины все больше привлекают молодую аудиторию, которая, несмотря на то, что не знает, это фантастическая история гламура, изо всех сил пытается показать крокодила на груди, этот символ, который передает все очарование и элегантность Жана. Рене Лакост