Пошаговый алгоритм продвижения в Инстаграм 2020👍
Естественно я расскажу не о всех способах, так как их множество, но наиболее рабочие я вам поведаю:
1. Разработать историю человека или бренда, а возможно вы и есть человек-бренд, бывает даже и такое. Рассказываете с чего начинали-чего достигли, через что пришлось пройти. Это называется сторителлинг, и главная фишка-рассказать о взлётах и падения. Не бойтесь говорить о проблемах, это наоборот сближает вас и ваших подписчиков /потенциальных покупателей.
2. Создать качественный визуал. Это не просто три красивые фотографии, а полностью выработанная концепция, в едином стиле и цветах, обязательно нужно продумывать всё до мелочей. Есть одно, но, главное не переборщить. Всё должно выглядеть стильно и качественно, не забываем про минимализм, который всегда в моде.
3.Чётко определить свою ЦА, понять кто эти люди и какая у них проблема? Выделить для себя, какова ваша миссия, чтобы помочь им в решении проблемы
4. Написать примерно 20 постов, из них 10 о себе, о взлётах и падениях, вторая 10-ка о решении проблем аудитории. В постах должен быть позыв к действию: сохранить, ответить, задать и тд
5. Один из важных инструментов — сторис. Рассказывайте о своих планах, достижениях, к чему стремитесь и каким путём. Затрагивайте актуальные темы, чтобы люди откликались в директ
6. Один из самых простых, но с другой стороны и сложных способов — хайп. Упрощает продвижения, но это на любителя. Рассказываете интригующую историю, например: Познакомилась с парнем, через неделю сделал предложение — что дальше? Самое главное в этом инструменте, вызвать интерес "А что будет дальше?"
7. Таргетированая реклама, на первоначальном этапе, дарите что-то за подписку, либо так же заинтересуйте. Для коммерческих аккаунтов, предлагайте, например, промокод с рекламы на скидку, при первом заказе
8. Реклама у блогеров — перед тем, как купить рекламу, проанализируйте площадку, посмотрите комментарии, лайки, посчитайте конверсию, посмотрите отзывы и ЦА и только потом покупайте. Прописывайте ТЗ (техническое задание), для того, чтобы человек представил вас так, как нужно вам.
9. ВП — взаимный пиар, ищите площадки с подходящей ЦА, примерно одинаковыми охватами и числом подписчиков. Договаривайтесь на взаимный пиар, старайтесь представить человека по максимуму, ведь от этого зависит и то, как человек представит вас.
Каждый раз улучшайте свое продвижение, тестируйте различные макеты, скрины и подводки, отбирайте лучшие и выходите с ними на уровень выше