Недавно я написала статью:
"Почему защита покупателя на Алиэкспресс просто пустой звук?"
В этой статье я рассказала о том, как несмотря на "защиту покупателя" я осталась без товара и денег. Видимо такая практика набирает обороты и заключается она в том, что почта России предоставляет своим китайским партнерам сведения о том, что ваш заказ был выполнен и вами получен. На основании этих данных заказ считается полностью исполненным. А вы ничего не получали. Добиться справедливости не получится, потому что Алиэкспресс отсылает вас к Почте России, а она просто "отмораживается" и не дает никаких ответов.
Но у меня все же получилось добиться компенсации уже после того, как спор был закрыт не в мою пользу. Мне помог в этом живой оператор.
Как его найти? Вот в этом и заключается весь секрет 🙏
На сайте Алиэкспресс вы заходите в разделы: "помощь" ⇝ "служба поддержки" ⇝ "связаться с нами" ⇝ "онлайн сервис"
Там вы начинаете диалог с ботом, здороваетесь, описываете свою проблему. Бот присылает невнятную отписку, тогда вы просто набираете подряд несколько не связанных букв, к примеру: "апролдд"
И система автоматически переводит разговор на живого оператора.
В моем случае оператор проверил заказ, подтвердил, что спор был решен не в мою пользу, потому что у них есть подтверждение доставки заказа от Почты России и посоветовал обратится к ним. Я обратилась. На почте России меня вежливо послали, скрин переписки я переслала оператору Алиэкспресс. Оператор сказал, что ничем помочь не может.
Расстроившись, что я осталась крайней в этом вопросе, я вежливо поделилась с оператором своими чувствами и надеждами на дальнейшее менее плодотворное сотрудничество.
На что спустя некоторое время оператор ответил, что они пойдут мне навстречу и возместят стоимость не полученного товара.
Хэппи-енд, спасибо Алиэкспрессу !!!
Почта России - 🖕
P.S. Читайте также: