Найти тему
Hi, guys

Как решить любой вопрос на Алиэксперсс? Вам нужен живой оператор

Недавно я написала статью:

"Почему защита покупателя на Алиэкспресс просто пустой звук?"

В этой статье я рассказала о том, как несмотря на "защиту покупателя" я осталась без товара и денег. Видимо такая практика набирает обороты и заключается она в том, что почта России предоставляет своим китайским партнерам сведения о том, что ваш заказ был выполнен и вами получен. На основании этих данных заказ считается полностью исполненным. А вы ничего не получали. Добиться справедливости не получится, потому что Алиэкспресс отсылает вас к Почте России, а она просто "отмораживается" и не дает никаких ответов.

Но у меня все же получилось добиться компенсации уже после того, как спор был закрыт не в мою пользу. Мне помог в этом живой оператор.

Как его найти? Вот в этом и заключается весь секрет 🙏

На сайте Алиэкспресс вы заходите в разделы: "помощь" ⇝ "служба поддержки" ⇝ "связаться с нами" ⇝ "онлайн сервис"

Там вы начинаете диалог с ботом, здороваетесь, описываете свою проблему. Бот присылает невнятную отписку, тогда вы просто набираете подряд несколько не связанных букв, к примеру: "апролдд"

И система автоматически переводит разговор на живого оператора.

В моем случае оператор проверил заказ, подтвердил, что спор был решен не в мою пользу, потому что у них есть подтверждение доставки заказа от Почты России и посоветовал обратится к ним. Я обратилась. На почте России меня вежливо послали, скрин переписки я переслала оператору Алиэкспресс. Оператор сказал, что ничем помочь не может.

Расстроившись, что я осталась крайней в этом вопросе, я вежливо поделилась с оператором своими чувствами и надеждами на дальнейшее менее плодотворное сотрудничество.

На что спустя некоторое время оператор ответил, что они пойдут мне навстречу и возместят стоимость не полученного товара.

Хэппи-енд, спасибо Алиэкспрессу !!!

Почта России - 🖕

P.S. Читайте также:

"Почта России и электронная очередь, как обезьяна и очки"