Найти тему
Фабрика сайтов

Специалисты «Фабрики сайтов» делятся секретами раскрутки онлайн-проектов для своих заказчиков

Оглавление

Первая ошибка, которую часто делают начинающие предприниматели — сначала сайт, потом продвижение. При таком подходе разработка идет на вкус владельца. Но интернет-магазин должен нравиться конечным покупателям. Для того, чтобы прогнозировать их реакцию, нужно еще на стадии разработки заниматься маркетингом.

Кроме того, зачем совершать ошибки, которые на следующем шаге потребуется устранить для поисковой оптимизации (SEO)? Лучше сразу проработать юзабилити и другие параметры сайта.

Первая ошибка, которую часто делают начинающие предприниматели — сначала сайт, потом продвижение. При таком подходе разработка идет на вкус владельца. Но интернет-магазин должен нравиться конечным покупателям. Для того, чтобы прогнозировать их реакцию, нужно еще на стадии разработки заниматься маркетингом.

Кроме того, зачем совершать ошибки, которые на следующем шаге потребуется устранить для поисковой оптимизации (SEO)? Лучше сразу проработать юзабилити и другие параметры сайта.

Итак, вот небольшой чек-лист, который дает представление о комплексном продвижении бизнеса в Интернете.

1. Сайт для продаж, а не арт-объект

Всё, что помогает привлекать и удерживать внимание покупателей, вести их к продаже — нужно реализовать. То что мешает, отвлекает, «красиво» — в урну.

Чрезмерно сложная графика, обширные галереи (даже по товарам), ультрасовременные гаджеты и всяческие «навороты» делают сайт дороже, но польза сомнительна. Иногда прямой вред.

Скорость отображения на разных устройствах важнее изысканного дизайна. Ясная навигация нужнее нагромождения слайдеров и выезжающих панелей. Путь к кошельку посетителя должен быть как можно проще.

-2

2. Если сайта нет на первой странице поиска, то его нет вообще

Интернет перенасыщен предложениями. Для того, чтобы затеряться, не нужно прикладывать никаких усилий. Самые лучшие товары или услуги на обочине трафика остаются без покупателей.

Нужно анализировать свою и чужую семантику, выдвигать и проверять гипотезы по ключевым словам и выражениям — причем заниматься этим непрерывно, в виде сквозного фонового процесса.

Хотите получить профессиональную помощь по всем пунктам этого чек-листа, и даже больше? Закажите онлайн-продвижение на «Фабрике сайтов». У нас 20 лет опыта и тысячи завершенных проектов. Мы знаем, как действовать оптимально.

-3

3. Сайт оценивают в контексте

Контекстная реклама похожа на SEO, там и здесь ключевые слова. Только когда вы заказываете тексты на сайт, это разовые расходы и они ни от кого больше не зависят. Сражение за конверсию «в контексте» означает игру по ставкам наперегонки с конкурентами.

Ваша задача не только в том, чтобы получить целевые просмотры и лиды. Важна цена каждого клика и обращения. Если цифры не сходятся, то даже при наличии трафика можно уйти в минус. Вот почему нужны такие агентства, как «Фабрика сайтов».

Контекстная реклама — еще один непрерывный процесс. Впрочем, это можно повторять по любому пункту. В онлайн-продвижении ничего нельзя сделать раз и навсегда. Сеть меняется каждый день, другие пытаются занять ваши позиции, нужно реагировать упреждающе.

-4

4. Социалки это серьезно

Долгое время бизнес относился к соцсетям пренебрежительно. Потом все резко туда кинулись, появилось SMM (social media marketing). Но после первых шальных удач рынок стабилизировался, и теперь уже сложно сорвать шквал аплодисментов за смелость выхода на сцену.

Требуется долгосрочная работа над имиджем в сети. Постоянное присутствие, рекламные кампании и быстрые позитивные отклики на любые (!) замечания аудитории. Известно, что недовольные пишут чаще, чем благодарные. Запасайтесь терпением. Ведь судить о бренде будут по таким публичным перепискам.

5. Условно бесплатные сервисы требуют инвестиций

Есть онлайн-ресурсы и площадки, которые можно (и нужно) бесплатно использовать для продвижения. В чем же подвох? Денег стоит подготовка контента, размещения, актуализация, ответы на вопросы покупателей. А также отслеживание действий конкурентов, и наконец — выбор платных инструментов продвижения по таким площадкам.

Например, розничный бизнес часто находит свою аудиторию на сервисах объявлений вроде Авито. В других случаях хорошие результаты дает Яндекс.Справочник. Нужно пробовать, собирать и анализировать данные, проверять новые гипотезы снова и снова. Только так можно выйти на хорошую рентабельность.

-5

Комплексное продвижение и сайты в подарок

«Фабрика сайтов» выполняет все перечисленное выше, и многое другое. Мы так серьезно относимся к продвижению, что предлагаем разработку сайта в подарок заказчикам, которые оплатили 3 или 6 месяцев работ по раскрутке своего ресурса.

Ваши расходы составят 19 999 руб./мес. и бюджет на публикацию рекламы. Бонус, который получите — бесплатный сайт ценой от 16 999 руб. до 49 999 руб., в зависимости от срока рекламной кампании. Фактически, мы готовы поделиться доходами с разработки, чтобы вам не пришлось откладывать продвижение «на потом».

Листайте дальше, если заинтересовались, оставляйте заявку на нашем сайте — и обсудим детали.