Найти тему
Протектор

Электрический фургон из Франции: Peugeot e-Traveller

Французы электрифицируют свой большой фургон Peugeot e-Traveller (2020). Он поставляется с четырьмя различными конфигурациями и радиусом действия до 330 километров.
Большой фургон также пришел в эпоху электричества: Peugeot e-Traveller (2020) предлагает достаточно места для любителей электромобилей и тех, кто хочет им стать. Французы нацелены как на семьи, так и на предпринимателей. Вариант «Шаттл» предназначен для компаний такси и услуг трансфера с дополнительными функциями, такими как трехзонный кондиционер, бесконтактные раздвижные двери и кожаные сиденья. «Combispace» предназначен для поездок в отпуск и обеспечивает высокую степень трансформации. Peugeot также предлагает оба варианта в длинной версии с длиной 5,30 метра вместо 4,95 метра.
-2
Поскольку батареи расположены под полом автомобиля, e-Traveller предлагает столько же места в салоне, сколько и его брат с двигателем внутреннего сгорания. В цифрах это означает: грузоподъемность 1385 литров с девятью пассажирами в длинной версии. Если в автомобиле только два пассажира, объем загрузки увеличивается до 4554 литров. Есть также другие, частично запираемые отсеки, которые предлагают 74 литра места для хранения. Нагрузка на Peugeot составляет 965 килограммов. Чтобы легко получить доступ к багажу или аксессуарам, заднее стекло Peugeot e-Traveller (2020) можно открыть отдельно.
-3
Для обеспечения оптимальных условий сцепления водитель Peugeot e-Traveller (2020) может выбирать между несколькими режимами тяги с помощью кнопки «Управление сцеплением». Режимы Eco, Normal и Power можно выбрать с помощью переключателя режимов привода на центральной консоли. Максимальная мощность составляет 100 кВт (136 л.с.), а крутящий момент 260 Ньютон-метров. Разгон до 100 км / ч занимает 13,1 секунды. Покупатели могут выбирать между двумя различными емкостями батареи: 50 или 70 кВтч. Это позволяет выбрать диапазон максимального пробега от 230 до 330 километров. До сих пор французы молчат о цене Peugeot e-Traveller (2020).