Разработчики из Naughty Dog очень любят уделять внимание различным мелочам в своих проектах. Давайте рассмотрим пять интересных, на мой взгляд, механик, которые мог заметить не каждый.
1. Живой щит от щелкунов.
Взяв в заложники бегуна или человека, игрок может защититься, от идущего на него щелкуна, отдав заложника ему на съедение.
2. Казнь.
Выстрелы человеку в коленки, помогут обездвижить его, благодаря чему, мы сможем совершить добивание, с помощью подручных средств.
3. Ступеньки.
Поднимаясь по ступенькам спиной назад, Элли будет смотреть себе под ноги, чтобы не споткнуться.
4. Свет от фонарика.
Фонарик на портфеле довольно яркий, поэтому, если в тёмном помещении светить своим товарищам в глаза, те станут закрывать глаза и уходить от яркого света.
5. Пыль.
Ползая по пыльному полу, пыль будет реагировать на контакт с персонажем, оставляя за ним след от протирания.
Ps. Спасибо за прочтение моей первой статьи, если узнали что-то новое, значит статья была немного полезной) Пишите в комментариях, на какие детали обратили внимание вы. Всем крепкого здоровья и больше хороших игр.