Найти тему
Rem

Все дело в доверии: почему доверие, основанное на контенте, так ценно

Оглавление
#instagram #facebook #business
#instagram #facebook #business

«Контент это начало всего». Когда-то это был лозунг крупного немецкого банка — как в оригинале, так и здесь, с акцентом на партнерские отношения с клиентами. Общение, которое происходит на равной основе и основано на доверии, основанном на контенте. Это позволяет поднять качество отношений с клиентами на более высокий уровень.

Чтобы не было проблем, важно разобраться и переосмыслить. Сосредоточиться без исключения на пользе для целевых групп. Относитесь к клиенту серьезно. Потому что, если мы завоевываем интерес получателей и заинтересованных сторон, мы создали хорошую основу для дальнейшего курса

  • Генерация лидов
  • установить курс на устойчивые отношения с клиентами,
  • Увеличить продажи и
  • улучшить имидж компании или узнаваемость бренда.

В этом посте я покажу, как можно достичь вышеупомянутых целей, используя доверительное управление контентом. Я также смотрю на другие контент-дисциплины и подходы коммуникации. Также, чтобы пролить свет на то, почему, на мой взгляд, контент в целом влияет на доверие, и этому факту пока уделяется слишком мало внимания. « Поверь мне, я знаю, что делаю».

Доверие, основанное на контенте, движет нами

Для этой статьи я придумал много моделей и определений, основанных на контенте. Подробнее об этом через минуту. Чтобы предвидеть одну вещь сейчас: вам не хватает явной ссылки на доверие или контекста на контент. Я не встречал термин «контент-ориентированное доверие» в этой форме. В основанном на доверии маркетинговом подходе, который возник и использовался в моих исследованиях, в основном отсутствовала ссылка на стратегический контент.

Фронт доверия

Если контент заслуживает доверия и помогает укрепить отношения с клиентами, термин «основанный на доверии» используется в англоязычных странах. Это относится, например, к серьезности названых источников, объективному взгляду, оценке и учету других мнений или достоверной передаче ценностей. Воспринимаемые как правильные и важные, эти навыки для создания контента включаются в этот пост по мере необходимости.

Если существуют также основанные на контенте подходы к современному маркетингу, то это скорее «контент-ориентированный». Я согласен с этим вторым подходом к предмету. Во-первых, потому что достоверностью созданного контента можно управлять только косвенно. С другой стороны, поскольку доверие следует понимать как смысл цели, а содержание задает темп.

Поэтому нужен другой подход. В конце концов, речь идет о доверии в контексте контента - с четкой ориентацией на полезный контент и его влияние на доверительные отношения с клиентами. Верен девизу: «Доверие - это хорошо, контент - лучше». Эта измененная фраза теперь может рассматриваться как двусмысленность: «Если доверие велико, контент лучше». Лучше, чем у конкурентов, и в смысле большего присутствия и положительных отзывов , В лучшем случае с точки зрения собственной мотивации постоянно оптимизировать результат или хотеть делать его лучше каждый раз.

Я твердо верю, что доверие является валютой в современном маркетинге и служит центральным ресурсом в общении.

В любом случае, нам было бы лучше доверять больше. При проектировании, в команде и в рамках рабочего процесса или в отношениях с клиентами. Именно контент движет и объединяет нас. Эти типы контента являются актуальными, веселыми и заслуживающими доверия.

Для этого мы принимаем принципы хорошей журналистики: правдивость, прозрачность и волю к диалогу. С правильными инструментами, необходимыми ноу-хау и серьезными мотивами. Настало время больше поговорить о доверии, основанном на контенте. Прежде всего, доверие, созданное благодаря содержанию, является полезным и ценным.

Суть нашей контент-стратегии заключается в том, что мы придаем еще большую ценность укреплению доверия и уделяем внимание качеству нашего собственного контента. Так мы поднимаем отношения с клиентами на более высокий уровень.