Вы можете создать матрицу дополнительных товаров, продавать наборы или «пугать» сгорающими бонусами. Узнайте об этих и других способах.
Предложите купить более дорогой аналог
Попробуйте убедить клиента отказаться от первоначальной модели товара в пользу более дорогой. Скажите, что она современнее, обладает лучшими характеристиками или более надежна.
Покажите дополнительный товар
Например, клиент пришел за дрелью, и ему сразу предлагают сверла. Чтобы продавцам было легче предлагать товары, создайте специальную матрицу – таблицу, в которой напротив каждого основного товара указаны все дополнительные.
Продавайте наборы
Объедините подходящие продукты в наборы, красиво упакуйте их и предлагайте купить к праздникам в качестве подарка.
Сообщайте о дополнительной скидке
Этот метод часто применяют магазины одежды. Например, при покупке третьей вещи к предыдущим двум будет применена дополнительная скидка.
Поторопите с переходом на новый уровень программы лояльности
Если размер скидки зависит от общей суммы покупки, то предложите клиенту купить что-либо еще, чтобы побыстрее перейти на новый уровень.
Говорите о сгорающих бонусах
Этот метод часто используют магазины парфюмерии и косметики. Они начисляют дополнительные бонусы за покупку, которые сгорают в течение 2-3 дней. Это стимулирует покупателя сразу же приобрести что-либо, чтобы использовать бонусы.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.