Найти тему
Деловая среда

6 способов увеличить средний чек

Вы можете создать матрицу дополнительных товаров, продавать наборы или «пугать» сгорающими бонусами. Узнайте об этих и других способах.

Предложите купить более дорогой аналог

Попробуйте убедить клиента отказаться от первоначальной модели товара в пользу более дорогой. Скажите, что она современнее, обладает лучшими характеристиками или более надежна.

Покажите дополнительный товар

Например, клиент пришел за дрелью, и ему сразу предлагают сверла. Чтобы продавцам было легче предлагать товары, создайте специальную матрицу – таблицу, в которой напротив каждого основного товара указаны все дополнительные.

Продавайте наборы

Объедините подходящие продукты в наборы, красиво упакуйте их и предлагайте купить к праздникам в качестве подарка.

Сообщайте о дополнительной скидке

Этот метод часто применяют магазины одежды. Например, при покупке третьей вещи к предыдущим двум будет применена дополнительная скидка.

Поторопите с переходом на новый уровень программы лояльности

Если размер скидки зависит от общей суммы покупки, то предложите клиенту купить что-либо еще, чтобы побыстрее перейти на новый уровень.

Говорите о сгорающих бонусах

Этот метод часто используют магазины парфюмерии и косметики. Они начисляют дополнительные бонусы за покупку, которые сгорают в течение 2-3 дней. Это стимулирует покупателя сразу же приобрести что-либо, чтобы использовать бонусы.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Читайте также