А вы знали, что ваш мозг принимает решение о покупке еще до того, как этот сигнал будет отправлен в виде желания, которое вы облекаете в действие?
Что если зная работу мозга, его восприятия и предпочтений, создать сайт или рекламные материалы?
Книга Даррена Бриджера о нейродизайне базируется на десятках научных исследований в области нейромаркетинга более чем в 20 странах Европы и России, Ближнего Востока и Азии.
⠀
Сегодня бизнес любого масштаба генерирует огромное количество визуального медиаконтента, включая печать, веб-сайты, презентации, видео и посты в социальных сетях. В ближайшем будущем доступ к автоматизированным технологиям аналитики и управления вниманием будет получать все большее число предпринимателей и менеджеров. Наикрупнейшие компании, такие как Procter & Gamble, Coca-Cola, Tesla и Google, уже сейчас применяют нейронаучные исследования и теории для оптимизации цифрового и аналогового контента.
⠀
"Нейродизайн" открывает дверь в новый мир нейромаркетингового консультирования, описывает исследования из передовых областей нейроэстетики, которые позволят читателю повысить вовлеченность посетителей на веб-сайтах и увеличить прибыль.
⠀
Вы узнаете, как работать с первым впечатлением, чтобы повысить продажи. Сможете создать дизайн, который будет воздействовать на разум целевой аудитории.
⠀
Внимание и эмоции дороже времени и денег, это самые ценные ресурсы. А зрительный ряд -100% импульсного внимания вашей аудитории. Нет картинки - нет продаж.
Если вас заинтересовала книга, ее можно приобрести здесь.