Продолжаю свою историю путешествия 2020, предыдущая статья➡️ ТУТ.
.... Немного отдохнув после дороги, нам захотелось окунуться в курортную суету, затеряться среди счастливых лиц🙂
Так прошёл наш первый вечер на чудесном острове Пхукет.
Первое утро на Пхукете самое кайфовое.
Подскочили в 4 часа утра с мыслями о море, совсем не обращая внимания на то, что рассветает в районе 6 утра.
Ведь прилетев вчера поздно вечером, пляжа мы ещё не видели.
Ураа...дождавшись, когда станет светло, мы отправились на море.
Перед нами раскинулся шикарный пляж Ката, был отлив, но нам это не помешало.
Ранним утром народ уже был на спорте: кто на суше, а кто-то в морюшке брасом, красотаааа….
Первые дни в новой стране на новом месте всегда сумбурные. Целых 10 дней мы жили в отеле в туристическом районе. Жизнь тут как вечный карнавал.
После этого переехали в центр острова, ближе к Пхукет Тауну.
Ещё находясь в России, через сайт Airbnb забронировали кондоминиум.
Заранее зарегистрировались по ссылке друга, чтобы получить выгоду при бронировании в 2100 рублей.
Хочу и я с вами ей поделиться, ведь получать выгоду всегда приятно, ищи ТУТ свою выгоду
Всё было отлично, но для свободной островной жизни срочно потребовался свой транспорт.
Ведь нас ждали 25 песчаных пляжей, ”духозахватывающих” смотровых площадок, достопримечательностей, многочисленных найтМаркетов, национальный парк, торговые центры и, конечно же, он ТАИСКИЙ Массаж. Но до всего этого нужно было сначала доехать с середины острова.
Все, кто хоть раз был на Пхукете, знают, что тут-тук - не дешёвое удовольствие, поэтому нам нужен был байк.
А что делать тому, кто ни разу не ездил на байке?
Садиться за руль без опыта и умения, это легкомысленное занятие, да ещё в Азии.
Езда тут происходит по своим особым интуитивным правилам, поворотники есть, но их включают редко, гонщики любят подрезать на поворотах, а дети на дорогах по 5 человек на один байк в мощном потоке машин и с бешеной скоростью - тут норма.
У страха глаза велики, фантазия делает своё дело….
А я иду учиться езде на байке!
Нашла мотошколу (очень классную) и взяла 5 занятий по 4 часа.
Повезло, обучал меня инструктор с большим стажем вождения, рассказав о всех тонкостях управления байком. Он доверил мне свою жизнь и мы выехали в город: я вела байк, а он был пассажиром.
Первое ощущения за рулём в качестве водителя непередаваемые, ещё и это левостороннее движение, тут нужно было привыкать!
Пройдя обучение, я получила добро от инструктора и его же байк в аренду.
Учитель сказал: “Теперь ты готова”, - и отправил меня с Буддой покорять пхукетские серпантины🙂
Так началась моя жизнь за рулём от новичка к стойкому байкеру.
Понравилась статья? Поддержи 👍и жми СЮДА, чтобы подписаться на канал и не пропустить продолжение истории🙂
Рекомендую читать под приятную Вам музыку🙂🎶
Всем добра🙏