С этой моделью, названной в честь столицы Италии, Ferrari фактически открывает для себя новый сегмент. Ведь относительно доступных (по меркам суперкаров, конечно же) купе с расположенным спереди двигателем V8 в модельном ряду компании еще не было. Главными конкурентами новой машины станут Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT в наиболее мощных версиях. Закрытая двухдверка Ferrari Roma создана на основе купе-кабриолета Ferrari Portofino: у них одинаковые компоновка, шасси и колесная база (2670 мм). Но купе имеет оригинальный кузов с другим дизайном (привет, классическая Daytona!) и заметно превосходит открытую машину по габаритам: например, длина выросла с 4586 до 4656 мм. И если Portofino имеет посадочную формулу 2+2, то для модели Roma использован термин «2+»: судя по всему, от и без того номинального заднего ряда остались лишь места для небольших сумок. Под капотом — та же битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом, но умеренно форсированная с 600 до 620 л.с. Крутящий