В соответствии с оглашенным сегодня планом развития компании Ferrari, венчать модельный ряд отныне будут самые дорогие и эксклюзивные автомобили, входящие в условное семейство Icona. А чтобы наглядно показать публике, о чем идет речь, итальянцы продемонстрировали первый пример таких «икон» — спайдеры Ferrari Monza SP1 и SP2. Разработчики вдохновлялись гоночными автомобилями пятидесятых годов прошлого века, поэтому Monza имеет характерные для той эпохи обводы с «буграми» колесных арок. Кузов полностью сделан из углепластика, включая огромную панель капота. Крохотные дверцы открываются вбок и вверх, а крыши и лобового стекла не предусмотрено вовсе. От встречного потока воздуха водителя оберегают только шлем и маленький воздушный дефлектор перед козырьком приборов. Высота машин всего 1155 мм. Цифра в приставке к названию модели обозначает количество посадочных мест. Одноместный Ferrari Monza SP1 имеет углепластиковый кожух над местом пассажира, а у двухместной версии SP2, помимо второго