Субмарины были грозным оружием в Первой мировой войне. Одной из таких была немецкая подлодка класса «UB III», потопившая 507 кораблей, включая линкор «Britannia».
Однако субмарина этого типа представляла опасность не только для противника, но и для экипажа. Даже процесс её создания стал сущей катастрофой: трое рабочих задохнулись от дизельных выхлопов, а двоих раздавила балка.
Во время испытаний один из матросов упал за борт и бесследно исчез. Да и первый спуск на воду, мягко говоря, не удался: днище подлодки быстро затопило водой из-за разрыва балластных емкостей.
Экипаж несколько часов находился почти на дне океана, в то время как отсеки наполнялись ядовитыми газами от поврёжденной батареи. И хотя все они в итоге были спасены, здоровью каждого из них был нанесён огромный ущерб, в результате чего двое умерли от отравления газом.
Несмотря на это, субмарину признали пригодной для спуска на воду. Во время одной из первых миссий взрыв торпеды убил восьмерых членов экипажа и офицера. Вскоре очевидцы сообщали о том, что видели на подлодке призрака.
Вскоре после этого случая капитану судна осколком оторвало голову. В ту ночь несколько матросов видели, как призрак офицера охранял обезглавленное тело.
Этот было последней каплей, переполнившей чашу терпения всей команды, и они попросили перевода на другое судно, однако руководство немецкого флота не смогло найти замену, пока прежний экипаж не согласился на проведение ритуала экзорцизма.
Увы, это не помогло: спустя несколько месяцев американская субмарина настигла U-65 и торпедировала её. Однако капитан американского судна позже сказал, что ему так и не представился шанс открыть огонь. По его словам, U-65 взорвалась сама.